В этом фанфике предчувствует мое АУ.
персонажи произведения живут в не большом городе Шахты , Ростовская обл.
/родной город автора/Поздняя осень..
Дадзай идет по скверу. В наушниках играет музыка. Так спокойно.. Всегда бы так.
Бродячие псы лежат там где им захочется. Пятница, все спешат пораньше уйти домой с работы.Зайдя в конец парка Осаму сел на лавочку и опрокинув голову назад начал смотреть на хмурое, темно-серое небо. В этом месяце не кто не увидит яркого светила которое грело почву. Наступают холода..
-осень так восхитительна.. Интересно , а как там Накахара..-произнез шатен.
Поднял голову и переключив песню зашёл в телеграм , и написал Чуе. —привет, как дела?— и вот наступает момент ожидания.Об Накахаре.
Он живёт в городе Магнитогорск , Челябинской обл. Это же очень далеко от города в котором находится Осаму.Взяв телефон Чуя увидел сообщение от Дадзая и ответил.— привет, дела вроде нормально. Ты как? —
Осаму увидев ответ слегка улыбнулся и началось долгая переписка.
—как же хочется обнять тебя.—
—я тоже хочу. Но хотеть не вредно. —
Осаму встал с лавочки и пошёл в направлении дома.
Зайдя в магазин и купив энергетик направился туда куда шёл.—любовь на расстоянии?- спросите вы. А я вам скажу , да.
Прийдя домой Дадзай зашёл в комнату и лёг на кровать.
Входящий видео звонок от контакта "Чуйка💗"
-м? Ооо, Чуя)- взяв телефон шатен ответил на звонок и сел за стол , поставил телефон так , что бы его было видно.
И начался долгий разговор до самого позднего вечера..Только один человек знает про , кого это произведение. Да , неожиданно с моей то стороны . спасибо за прочтение.
Приветик , Нюське:3