Провальный концерт?

514 41 10
                                    

Прошло уже достаточно времени. Ники и Ынче, как и ожидалось, сблизились и прогулки после работы стали не такой уж и необычной вещью. Песня уже была записана и она понравилась фанатам. Она называлась together. Но это ещё не всё, так как с выходом новой песни нужно давать ещё и концерты. Завтра их первое выступление с этим треком и все волнуются. Кто-то сильно, кто-то этого не показывает, но никто не будет отрицать, что нотка волнения и страха всё же присутствует у всех.

Уже ночь. Девочки спят в своём общежитии. Сегодня все хорошо потрудились и они знают, что лучше выспаться, чтоб были силы на выступление. Только Ынче волновалась больше остальных девушек. Хоть это не первое выступление перед множеством зрителей, но девушку каждый раз окутывали мурашки, даже от мысли об этом, несмотря на то, что ей всё равно это нравилось.

Ынче постучалась в комнату подруги и тихо открыла дверь. - Чэвон? Можно войти?

- Ынче? Почему ты ещё не в кровати? Завтра важный день, - сказала девушка, так как переживала, что её подруга может не выспаться и плохо выступить.

- Я сильно волнуюсь, можно я лягу с тобой?

- Конечно, ложись, - Чэвон отодвинулась на край кровати, чтоб дать место Ынче. Та легла рядом с ней, укрывшись одеялом.

- Не переживай слишком сильно, просто делай всё также, как на репетициях, - в знак поддержки сказала Чэвон.

Почему-то при слове "репетициях" Ынче сразу вспомнила про Ники. Их тренировки до ночи, их хохот, из-за чего часто получали замечание от стаффа. Вспомнив это, она успокоилась и волнение немного спало. Она уснула с улыбкой на лице.

***

День концерта. Все 12 мемберов собрались за кулисами и ждали время выхода. Все места в зале были переполнены. Кто-то стоял в ожидании, а кто-то уже достал свой телефон, чтоб заснять выступление.

Безусловно, все волновались и чувствовали за собой большую ответственность. Столько репетиций, столько труда, сил и времени было потрачено ради этого. Поэтому, накосячить-самый худший ночной кошмар любого айдола.

- Все готовы? - подошёл к ребятам менеджер, видя серьёзные лица ребят. - Ну же! Что это за настрой? Уберите свои кислые мины. Вы очень хорошо потрудились и сейчас самое время показать на что вы способны.
Девочки обняли своего любимого менеджера, а парни пожали ему руки. Этого менеджера любили все айдолы и стажёры, потому что он вселял всем силу и уверенность.

Ники и ЫнчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя