Ещё один шанс

465 33 12
                                    

- Ты мне нравишься.

- И ты мне.

Сейчас голова совсем не варила: ошибка в выступлении, большой хейт, признание Ники. Всё навалилось разом на Ынче. Он ей признался, она ему ответила взаимностью. Что будет дальше? Они будут вести себя как прежде? Начнут встречаться в тайне от компании? Что будет дальше?

- Ынче!

Они услышали как кто-то зовёт девушку. Ынче быстро оттолкнула Ники, делая вид, что ничего не было.

- Ынче, ты как? - Джей прибежал за девушкой и увидел Ники. - А, ты уже с ней.

- Да, я в порядке. Ники меня утешил. - Ынче взглянула на Ники, а тот ухмыльнулся ей в ответ.

- Ты можешь идти обратно, - сказал Ники Джею, он хотел остаться с Ынче наедине - она в норме.

Джей сразу понял всё по взгляду своего друга: хорошо, удачи вам.

Он ушёл, а Ники повернулся к Ынче. Сейчас он хотел сделать, то что не мог всё это время:

- Давай встречаться?

Ынче не могла отвести взгляд и даже моргнуть. Об этом она могла лишь мечтать. Это видела в своих снах. Это представляла каждый раз, когда видела его. Что же ответить, когда это происходит на яву?

- Нет.
Ынче не могла согласиться. По конракту отношения запрещены. Это будет отвлекать от работы. Видеться они будут редко из-за разного и плотного графика. Если спалят, будет плохо. Поэтому Ынче сделала такой выбор, хоть это и было тяжело.

- Нет? Но почему?
Ники был крайне удивлён. Он думал, что его чувства взаимны. Так почему же она отказалась?

- Нам не стоит встречаться. Думаю тебе не стоит перечислять причины, их довольно много.

- Если ты о контрактах и работе, то это не проблема. Просто будем делать всё осторожно.

- Прости, я не могу.
Ынче оставила его одного. Ники был разочарован. Он впервые в жизни по-настоящему влюбился в кого-то, впервые признался. И не ожидал, что это будет взамно, но они не смогут быть вместе. Но Ники ещё так просто ни когда не сдавался. Он обязательно добьётся её.

☆☆☆

Спустя 2 недели.

Ынче старалась всеми силами игнорировать существование Ники. Она избегала его в компании, игнорировала на репетициях. Ники же наоборот, пытался привлечь внимание девушки. Ухаживал, открывал перед ней дверь, приносил воды, когда видел, что девушка истощена и т.д.

Ники и ЫнчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя