🎀1🎀

303 15 9
                                    

Утро 5:18, 31 августа.
Вибрация телефона от очередных смс и 3 пропущенных.
Блондин лениво не вставая с постели начал лазить в телефоне. Совсем забыв о причине что его разбудила.

 Сынмин~а 🐶

С: — Эй! не игнорируй меня!!

Ф: — А? Ой. Прости я не заметил пропущенные.
Чего хотел? Ещё и в такое ранее утро.

С: — Сегодня последний день лета!

Ф: — Я помню об этом, Мини.

С: — Я и Нини хотели утроить ночёвку с тобой и Джи.
Джи согласился и ты обязан быть с нами, Хён!

Ф: — Господи.. И нафига стоило так рано меня будить!?

С: — Ты бы мне не ответил днём и связаться с тобой
в последние дни каникул всегда было сложно.
Так что хватит возмущаться и чтобы к 2 часам дня был у Нини!

Ф: — Будь ты сейчас рядом - я бы тебя прибил.

С: — Я тоже тебя люблю! До встречи, цыплёнок~

Недовольно фыркнув парень всё же встал решив что поспит когда соберётся и сделает свои дела. Блондин сначала пошёл на кухню и поставив чайник греться отправился в ванную комнату. Приняв холодный и ободряющий душ параллельно почистив зубы, тот сделал себе маски для лица и накинув на себя халат вернулся на кухню. Заварив себе чашечку кофе и приготовив завтрак поел, а после убравшись за собой ушёл в комнату.
Вообще. Парень просто бы провёл свой день в одиночестве со своими мыслями, если бы не "внезапная" идея его друзей, идея чёрт возьми в 5 утра! Феликс любит своих друзей, но такие идеи ещё когда блондин спал всего час.. Уууу. Ликс явно был сейчас не в настроении. Его злило то, что ему не дали спокойно поспать, но да ладно. Как говорит Сынмин: побеситься и успокоится. В чём-то он и прав. Ёнбок не будет долго злится на кого-то.
Собрав вещи на ночёвку в небольшой рюкзак и подготовив заранее портфель на завтрашний учебный день, что бы утром забежать сюда и не суетится. Омега плюхнулся на кровать и буквально к 6 часам уснул.

Время 8:30, тем временем у Чонина дома:

*стук в дверь*

Ян сразу же побежал к двери и открыв её налетает с объятьями на пришедшего.

– Минни~ Мы не виделись неделю после нашей встречи в кафе! Я так скучал!
Брюнет лишь мило улыбнулся и приобнял друга в ответ – Я думал ты уже живёшь вместе со своим Хёном.
– Эй, нет! Мы встречаемся только 2 недели, ты уже забыл?! – наигранно обидевшись и надув щёчки произнёс блондин.
– Да ладно тебе, я пошутил и давай уже пропусти меня к себе! – возмущенно пробурчал другой пихая парня в бок, на что первый отстранился и послушно пропустил гостя.

Время было 9:20, Сынмин уже давно устроился дома у друга и пил с ним чай. Так как эти двое были лучшими друзьями, им не заставляло труда поговорить о разных темах. Поговорив и посидев так ещё минут 30 вновь послышался стук в дверь, в это время Мин ушёл наверх. А блондин вновь отправился к двери и на сей раз у порога стоял полусонный Джисон, он был немного растерянный. Но почему?

– Привет Ха.. – вдруг парня перебили.
– та тише ты! – шепнул Джи и продолжил – Нини, что мне делать?! Сынмин меня убьёт!
– Что? это ещё почему? – Нин был в недоумении.
– Мы с Сынмином должны были вместе приехать к тебе, но.. Я забыл и вспомнил об этом только когда мне об этом напомнил Хо! Что мне делать?! Сынмин прибьёт меня! Он прибьёт меня, Ян! – парень начал трясти младшего за плечи, а после просто обнял того.
– Господи, Хани! Не преувеличивай. – блондин погладил того по спине и продолжил — Никто тебя не прибьёт, слышишь?
В ответ молчание. А после Хан и вовсе отстраняется от Чонина и убегает. Буквально через мгновение из дома выбегает и Сынмин.

– Я ГОВОРИЛ, ЧТО ТЕБЕ ХАНА ЕСЛИ ОПОЗДАЕШЬ, ХАНИ.
– ПОЩАДИ МЕНЯ, МИН, Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ МОЛОДЫМ! – кричал Джи в ответ парню, а после падает спотыкаясь о ступеньки которые расположены во внутреннем дворе дома Яна.
Следом на парня падает и Сынмин от чего первый визжит.

Азартные игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя