🎀4🎀

176 12 0
                                    

.....

– Феликс со мной.

Гробовая тишина. Омеги переглянулись, а Ликс шумно вздыхает. Тишину прерывает звонкий голос Хана.

– Феликс, серьезно?! Я надеюсь он шутит и ты не согласен!!
– Хани, всё хорошо. В комнате есть мягкое кресло. Я буду там спать, если что.
– Ты дурак?! Вы поубиваете друг  друга!! Феликс пойми, он альфа, а ты омега. Он сильнее тебя во много раз. Если что-то случится мы не поможем..

Ликс тихо прохихикал и взглянул на Джи.

– Если тебя это успокоит, то я буду заходить в комнату только когда он будет уже спать.
– Ликс, ты дурак! – Хан посмотрел на Хвана который слегка улыбался смотря на этих двух и после продолжил. – Не всегда же можно избежать проблем. Не рискуй и спи отдельно.. – последние слова парень произнёс тихо.
– Джисони, солнышко, это его решение. И к тому же. Если Джин что-нибудь сделает твоему другу, я ему задницу надеру. – прижав к себе бельчонка произнёс Хо.
– Да, Хани. – вмешался Сынмин. – Минхо-хён прав. Если Хёнджин, что нибудь сделает нашему Ликси. Он получит.
– Да! – поддержал их Нин.

Чан и Бин лишь переглянулись и улыбнувшись, Бан Чан прижал к себе своего омегу.

Хёнджин хрипло посмеялась.

– Вы сейчас сделали вид будто бы я какой-то маньяк и убью вашего беззащитного маленького Ли. – с лёгкой улыбкой произнёс тот.
– Ты то его убить можешь. – безразлично кинул Джисон, на что получил лишь недовольное фырканье от старшего.

– Может уже по комнатам? Вещи нужно расставить. Неделю тут всё  же жить будем. Ещё и домашку делать. – сказал Бин пытаясь перевести тему, что у него получилось.

Через пол часа все уже расположились и сидели на кухне.

– Ну что ж. Кому что? Чай, кофе, какао или может что-то своё? – начал Чан.
– Нам какао – хором ответили трое омег.
– Аффогато хочу. – произносит Джисон.
– Мне с Джином кофе. – сказал Хо не отрывая взгляда от Хана.
– Как вы любите? – с улыбкой произнёс тот, на что в ответ Джин лишь покачал головой в знак согласия.
– Чанбин, а тебе твой любимый чай? – спрашивает Бан и Бин кивает.

Через несколько минут на столе стояли три кружки вкусного какао, два крепких и один любимый кофе Джисона, зелёный и черный чай.

Парни сидели и болтали между собой и Сынмин решил узнать у Бина кое-что.

– Слушай, Бинни.. Почему зелёный чай?
– А.. потому что он самый вкусный. – улыбнулся Бин. – А что?
– Я так понимаю ты пахнешь горьким шоколадом? Просто я чувствую запах шоколада.. – тихо спрашивает Мин.
– Постой-постой. Твой феромон зелёный чай? Я думал это запах Нина.. – Чанбин с удивление посмотрел на Яна, а после уткнулся в плечо Мини немного принюхиваясь. – и в правду.. зелёный чай.. Но почему я твой запах сначала не учуял?
– Я пью подавители по наставлению родителей, они говорят у меня самый отвратительный феромон.. – хрипло произносит Мин.
– Я обожаю зелёный чай.. Минни.. – шепчет Бин.

Азартные игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя