🎀9🎀

157 12 2
                                    

– Джинн~и.. – омега уже было потянулся к губам истинного.. Но крик недовольного Джисона всё испортил.
– Твою мать! Ли Феликс! – омега подошёл к парням и убийственно посмотрел на Хёнджина. – А ты.. Ты у меня ещё получишь. – омега взял под локоть друга и с трудом поднял того.
– Хан~а! Почему вы мешаете нам всегда! – возмутился младший Ли.
– Мешаем? Феликс, твою ж. Тебе нельзя животным инстинктам поддаваться.
– Но.. я хочу! Хан~и.. Почему мне нельзя! Я же сам его прошу! Ха.. – омега поймал на себе тот самый взгляд Хана.

Обычно после такого, каждый кто не имеет вторую жизнь замолкает. Феликс не исключение, блондин резко замолк.

– Будешь со мной спорить, знаешь что будет. – взгляд смягчился и омеги вышли из комнаты.

Как только эти двое вышли, Хо, что стоял за дверью и ждал пока те выйдут из комнаты, сразу же вошёл к другу.

– Тихо у вас тут всё прошло, я боялся что Джи вас обоих до смерти побьёт.– старший усмехнулся и встал напротив альфы опираясь спиной о стену.
– Ха, омегу боишься? – издевательски ухмыляясь спрашивает Хван.
– Я не виноват, что у меня омега с характером. И нет, я не боюсь его, идиота кусок.
– Так нахуй ты пришёл.
– С добавкой.

Хван вопросительно взглянул на Минхо и даже не заметил как в очередной раз давился салфетками.

– Чао-какао, любимый~

Последнее слово парня прозвучало довольно раздражающе. Джин взял стакан что был под рукой и с психу кинул его в стену.

На шум прибежал мимо проходящий Чан.

– Ты мозги отшиб?! Что ты вытворяешь, Джин!? – быхстро произносит Бан замолкая.

Бедный альфа пытался вытащить изо рта салфетки, кажись Минхо в этот раз и не сжалился. На сей раз тот умудрился в три раза больше запихнуть салфеток.

– Что опять, блять, случилось?
– Фу.. как сухо. - возмутился Хван. – А что насчёт: "Что опять„, то Феликс хотел лишиться девственности, Хан изнасиловал меня своим омежьим взглядом . А Хо решил меня покормить салфетками в три раза больше, чем утром. Понял?
– А стакан?
– Нервы.
– Какие мы нервные.. – альфа хотел ещё что-то добавить, но посмотрев на сжавшиеся кулаки Хвана, тот решил промолчать. – Ну ты конечно даёшь.

Чан ушёл к себе и после вошли и Ликс с Ханом.

– Хён.. – начал Ликс.
– ..джин, либо ты съебываешь в гостиную, иначе же Ли съебывает пока у него течка. Первый вариант конечно лучше, НО ты подумай. – последние слова омега естественно выделил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Азартные игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя