3

127 12 4
                                    

Первые три ночи и два дня я пробыл в настоящем аду. Большинство моих воспоминаний спутаны за тот период, ведь они почти не прорывались или я уже был без сознания тогда. Из-за того что тогда меня искупали в ледяной воде, я будучи при этом совсем голым легко заболел... Уже думал меня как и остальных просто добьют, до меня уже таких около пяти вынесли, но не там то было...

Посколько из-за моих мольб до этого - меня решили оставить в живых, пока я спал меня отнесли в одну из комнат. Меня даже начали лечить, один раз я увидел их командира. Тот лишь сказал что я должен поблагодарить его за то, что он сохранил мне жизнь.

Я два дня проледал с высокой температурой, почти всё время только и спал, не было сил даже на то чтобы держать открытыми глаза.

- эй, Энджел, я принёс тебе кое-что интересное, открой глазки. - весело проговорил знакомый голос, он был самым молодым солдатом среди них. Марку было всего то девятнадцать, оказалось он был геем и я ему сильно понравился, а потому он частенько приходил навестить меня пока я болею. Впрочем он был не единственным, оказалось из всего большого отряда нашлось аж семеро.

Открыв глаза я увидел его, когда тот в руках держа небольшой кулёк шоколадных конфет, я в самом деле удивился такому. За те три дня я лишь питался какой-то жидкой кашей и хлебом с водой, даже так меня постоянно подгоняли.

- это мне? - тихо спросил я, задумавшись что же он попросит взамен.

- ага, тебе же вроде нравится сладкое? Брат Рен говорил что в том твоём убежище видел много оберток от таких конфет. Сегодня мы зачистили новый участок и я как увидел эти конфетки тут же вспомнил о тебе. - улыбаясь говорил он, когда мне лишь стало тяжелее на душе. За эти дни они уже не мало продвинулись, а наших людей так и нет, неужели мы проиграем эту войну? Если так произойдет, что же будет со мной?... - эй, Энджел, ты чего это притих, разве не рад? Хочешь я тебя покормлю~

- спасибо...я в самом деле их очень люблю...но я могу сам поесть. - тихо вымолвил я, когда он казалось лишь обиделся.

- нет, я хочу покормить тебя из уст в уста~ - пусть из всех них он и был самым мелким, но и самым извращённым в том числе. Конечно же я не имел права отказываться и так с трудом очухался спустя почти целую неделю. Мне новые проблемы не были нужны, потому я приоткрыл рот, взглянув на него в ожидании.

я должен выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя