4

110 10 0
                                    

Через дня два мы выдвинулись всей командой в путь, за это время многие из тех Амеситов что я видел - умерли, а потому пленных по мимо меня были всего пару человек и то казалось скоро помрут от истощения....

Солдаты относились ко мне куда лучше, чем к ним, а потому моё состояние быстро вернулось в норму. Мы перебрались в соседний город, здание в котором мы остановились было явно раньше судом. Прекрасное строение и чудом полностью уцелевшее, внутри же был пусть и погром, но условия по прежнему остались отличные, только куча бумаг разбросанных по полу.

Я вместе с парой солдат занимались очисткой здания, всё же нам придётся тут некоторое время жить. Мне даже было радостно от того, что я мог делать обычные вещи, как когда-то до войны, пусть эти люди не могли понять меня. Посколько в зале суда были камеры для заключённых, они там поселили пленных, к счастью я остался возле солдат, а не с ними. Иначе чувствую меня бы точно в тихую придушили.... Их взгляды в мою сторону ясно давали понять какие у них намерения.

Моя жизнь медленно вернулась в былое русло, теперь я был вынужден ублажать не целую араву психов, а всего семеро парней. Посколько их было не так много, они соблюдали порядок очереди, давая мне время на отдых... Пусть я по прежнему ужасно ненавидел это, но теперь хотя бы это не доставляло такой сильной боли и дискомфорта... Страшно было осознавать, что я уже привык быть их куклой...

Всё мы жили в одной небольшой комнате, отдельно от других, так их командир позаботился по просьбе Рена. Мне всё ещё было трудно понять что за человек их командир, но поскольку я его почти не видел, мне это не было столь важно... Главным всегда оставалось стремление выжить.

Прошло ещё пару дней, как мы прибыли сюда, впервые мне довелось увидеть наших солдат, но увы... Вместо спасителей я увидел таких же измученных пленников, как и другие...

К ним меня конечно же не подпускали близко, та и я сам желанием не горел, учитывая что если там окажется кто-то из знакомых, меня могут сдать... Тогда то меня ждёт лишь смерть...

Надежда вовсе стала меня покидать, когда в один из дней не пришли другие солдаты с оружием, ведя за собой пленных солдат Таира. Я находился в нашей комнате из окна наблюдая как те обменивают их солдат, на наших и гражданских, но меня оставили... Мне даже не говорили что произойдет обмен пленными...

я должен выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя