Не успел я и вылезти наружу, как перед лицом показалось дуло автомата.
- ты кто такой? - зло спрашивал другой мужчина, когда первый выкрикнул ему.
- не трогай его, дай ему вылезти, иначе я так не выберусь. - тот отступил и я смог выбраться, наблюдая за тем как вылез первый.
- так что это за ребёнок? Он там один был? - спрашивал второй явно настроенный агрессивно в мою сторону.
- да один, говорит он с семьёй из Таира в Амесит переехали пару лет назад. На нашем говорит отлично, не прикопаешься, ещё и фамилия Ничер. Выглядит конечно не так, но в остальном сомнения не возникают.
- странно, совсем на наших не схож. Сколько то лет хоть?
- говорит пятнадцать, хотя вертится тяжело, выгляди то от силы на одиннадцать. - говорили они между собой, пока я лишь наблюдал за ними, не смея и дернутся. Казалось первый в самом деле мне поверил, значит шанс пусть и маленький, но всё же есть...
- в самом деле странно, может он нам нагло врёт? Эй, мелкий, скажи хоть что-то. - грубо потребовал второй, когда я не знал что и сказать.
- я в самом деле из Таира, просто моя бабушка родом не от туда и нам с мамой досталась такая необычная внешность. - вымолвил я в своё оправдание, когда те скептически поглядывала на меня.
- кто ж знает, правда или нет, но говоришь ты отлично, Амеситы так не смогут, даже если будут учиться не один год. - мужчина казалось о чем-то задумался, взяв меня крепко за руку, начав идти в какую-то сторону. - командир с тобой разберётся, а сейчас спокойно иди с нами. Попробуешь что-то усилить, станешь одним из них. - выговорил он указав на трупы что валялись на улице. Конечно же я не планировал убегать, каков шанс что я выживу в этом случае?
Мы шли довольно долгое время, прошло около пары часов. По пути мы делали пару остановок и я видел не меньше других солдат в середине пути. На окраине города всё было довольно ещё целым, здания пусть и повреждены, но стены были целые. Они как оказалось расположились в частной гимназии, когда меня завели внутрь то я увидел огромную кучу людей. Часть это были солдаты, остальные все люди из города, те были связаны по рукам и ногам. У кого-то не хватало конечностей, у кого-то вовсе полностью перевязанные лицо окровавленными бинтами. Они были ужасно худыми, по некоторым можно было легко изучать анатомию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я должен выжить
FanfictionОбычный денёк, всё шло как и всегда, но ранним утром послушался громкий звук взрыва, парень тут же проснулся ото сна, вскочив с кровати, подбежав к окнам. Его глазам открылась ужасная картина, в конце их квартала полностью обрушился дом. В небе видн...