Так она и уснула, пропустив ужин с семьей.
Отоспавшись она встала около 5 утра, и больше заснуть не могла, она принялась по тихонько собираться в школу, сделав домашнюю работу по некоторым из предметов. Училась она хорошо, почти на одни пятерки, только лишь английский ей мешал.
****
Середина второго урока и в класс влетает Пятифан кинув учителю какие-то извинения он плюхнулся рядом с Алей раскидав свои карандаши, маркеры и ручки. Одна из ручек чуть было не воткнулась ей в руку и Аля отодвинул от себя ручку на сторону Ромы прошептала.
- можно и осторожнее...
- что ты там пискнула? - оскалился на нее юноша.
Она лишь промолчала на его вопрос, прекрасно понимая, что он и так все услышал. Пятифан в свою очередь тоже не стал допрашивать одноклассница и уселся прям как царь на троне. Урок подходил к концу, и Алю задержали на перемене, что то объясняя. Следующим уроком была физкультура и в раздевалку она пришла когда уже все оделись и ушли в зал. Снимая блузку в раздевалку влетел Рома. Аля крикнула, чтобы он выматывался отсюда но он лишь прикрыл дверь за собой. Аля пыталась прикрыть свою обнаженную грудь блузкой но получалось это плохо из за ее дрожащих рук. Она словно окаменела, а конечности стали ватными. Пятифан подошел вплотную к девушке, и опустился к ее ключицам распространяя там тепло своего дыхания. Он поднимался выше слегка притронувшись губами к шее, и наконец приблизившись к уху девушки он тяжело вздохнул.
- Думаю стоит напомнить, что дорогу мне переходить не стоит, иначе последствия будут хуже, чем то, что я просто зашел в раздевалку. - прорычал Рома в ухо.
Напоследок он задел языком мочку уха и вскрылся за дверью раздевалки.
Тело покрылось мурашками, а дыхание стало прерывистым. Испуг в глазах чувствовался даже не смотря в зеркало. Все на что хватило смелости это просто присесть на ближайшую лавку.
- что за черт... - прошептала девушка. Привстав со скамейки голова превратилась слова в юлу которая кружится без остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетенные сердца в миг
FanfictionАля Петрова, близнец-сестра Антона Петрова, и старшая сестра Оли. Как они сюда переехали, Аля не особо ужилась. Она внешне была худощава, с острыми чертами лица, лицо ее часто осыпало прыщами. Вообщем в новом классе она не ужилась сразу же из-за св...