закружившийся мир прошел также быстро как и появился и девушка поспешила на урок. Слава небесам он еще не начался, и Петровой не пришлось искать оправдания ее задержки. Благо последние уроки проходили без всяких проблем.
Аля пришла домой раньше своего брата-близнеца, она уже успела было перекусить услышав шум в коридоре. И оставив посуду она поспешила на шум, в длинной футболке которая ели закрывала бедра. Только было увидев каштановую голову Пятифана она тут же попыталась скрыться, но было слишком поздно, ее заметили.
- Аля, бояться не надо, мы не кусаемся - с усмешкой крикнул Рома. Но она уже поднималась в свою комнату слыша лишь какие - то шепоты за спиной.
Родители сегодня не приедут, а Оля у какой-то подружки.
«лишь бы они скорее ушли, лишь бы переживать» - каждый раз проносилась у светловолосой когда она слышала приглушенные смешки. Вскоре она решила забить и просто уснуть, натянув одеяло по самую голову она наконец перестала слышать эти смешки, а позже и голоса притихли.
Проснулась она от горячего дыхания себе в шею. Мгновенно Она приняла сидящую позу со страхам смотря на одноклассника. Пятифан выглядел отстраненно, а запах исходящей от него выдавал выпитый алкоголь.
- Ну же, принцесса. Не стоит меня бояться, я не буду кусаться только если ты попросишь. - Рома говорил это с ухмылкой на лице, не отводя от сжавшийся девушки взгляда.
- Что ты хочешь, Рома? Где Тоша? - дрожащим голосом выдавила в ответ Аля, страх снова сковал ее тело, а дыхание вновь стало не стабильным и прерывистым.
- Я лишь хочу поспать, а у тебя кровать большая сюда не только я влезу но и половина нашего класса - в голосе Ромы так и ощущалось нетрезвость, но кажется он говорил без намека. - За Тошу не переживай, он где то вырубился первее нас, а Бяша за ним.
Перед глазами девушки появилась пелена, она не сводила печального взгляда с одноклассника, лишь моргая на него реплику. Она не знала куда бежать, где спрятаться, что делать. Во время ее рассуждений одноклассник неприметно начал оголять вверх, оставшись в одних спортивных штанах. На глазах девушки начали выступать слезы, а вскоре одна из них скатилась вниз по щеке, страх сильнее стискивал ее в своих объятиях иногда перекрывая воздух. Рома увидев эту картину вновь стал повторять свою фразу
- я не стану тебя трогать, не бойся меня.
Во время своего монолога он даже не поднимал на сидящую напротив девушку, что то рассматривал у себя под ногами. Неожиданно быстро для пьяного человека он подскочил к Але, и большим пальцем принялся вытирать стекавшие слезы. Он приобнял ее за плечи и прижал к себе, не давая возможности выбраться. Постепенно он принялся принимать позу лежа таща за собой одноклассницу. Так они и заснули, Рома посчитавший себя героем и в его объятиях по неволе Аля, которая только и делала, что тряслась от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетенные сердца в миг
FanfictionАля Петрова, близнец-сестра Антона Петрова, и старшая сестра Оли. Как они сюда переехали, Аля не особо ужилась. Она внешне была худощава, с острыми чертами лица, лицо ее часто осыпало прыщами. Вообщем в новом классе она не ужилась сразу же из-за св...