Ты проснулась сделала все водные процедуры и решила спокойно позавтракать, когда ты кушала решила включить телевизор, не было особо интересных каналов так что ты решила включить музыку, но наткнулась на новости.
"Реклама"
Pizzaplex снова открывает свои двери для посетителей!!
Мы добавили много нового и интересного именно для вас,
Увеличили трассу Гонки Рокси,
Открыли Боулинг Бони,
Переделали Танцпол
И расширили Детский Сад !!И Ещё многое другое ждёт вас в уже НОВОМ Pizzaplex!!
***
Так как мы расширили Детский Сад
Мы ищем претендентов на работу третьим воспитателем!!
Номер телефона (*** ***)Всем удачи, ждём ваших звонков!!
"POV Y/N"
-ЭТО МОЙ ШАНС !!! А то я не хочу сидеть на шее родителей, да и на работу надо устраиваться, не маленькая.
Ты моментально отложила ложку и взяв телефон начала набирать номер из рекламы.
"... "
"ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВЫ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ В
Pizzaplex!? ВОСПИТАТЕЛЕМ !?"Ты немного испугалась ведь голос человека был громким, но ты ответила.
-Добрый день, да
" Это отлично ведь вы позвонили второй, у вас есть все ШАНСЫ!! Если можете то давайте сегодня встретимся в 14:00 в пицаплексе у детского сада? "- Да конечно!!! Что нужно взять с собой?
" нужно взять *******, будем ждать вас!"
Ты быстра вскочила со стула, поставила тарелку и стакан в посудомойку и побежала собирать все документы для работы.
Когда ты собралась начала думать что ты наденешь в своём шкафу нашла разную одежду и выбрала некоторые варианты.Выбрав что надеть т/и посмотрела на часы.
Время: 13:10
- Ааа, боже, надеюсь я не опаздываю, а то как обычно будет...
Ты вышла из дома, закрыла дверь и побежала к машине.Сев в машину ты поехала на свою может быть "будущую"работу.
Надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Темноте
РазноеЭта история про тебя и про то как ты устроилась работать воспитателем в огромном здании Pizzaplex ° Все аниматроники люди