почти конец?..

230 25 12
                                    

Вы обернулись на него, лично ты была удивлена что он пришёл.

*ребят, час пик а вы тут что-то рассусоливаете! Давайте быстрее меня с ти ждёт серьёзный разговор...

Ты очень занервничала, это было видно по твоему лицу, ты странно улыбалась и прищурилась от темноты.
Это заметил мурако, он лишь кинул на тебя еле заметный взгляд и начал выходить. Когда он был рядом с санни он пихнул его в плечо, не знаю, шутка это была или нет, но выглядел он грозно...

Ты пошла за ним и остановилась перед санни.

*сейчас я уложу детей с мурако и приду ду к тебе, иди пока что за стол охраны~

Нежным голоском протянул он и вышел к детям, тебе нечего не оставалось как идти за стол охраны.
Приядя туда ты села за стол и начала рассматривать фото Рокси, а потом вспомнила что там есть и ноут, посидев в нём около 40 минут ты увидела очень злого мурако, он очень злобно и одновременно грустно посмотрел в твою сторону и уже собирался уходить как санни схватил его за запястье и повёл в твою сторону.

POV Y/N

  Мне кажется или что-то не так, может что-то с детьми случилось или просто поругались?
Ну ладно, они уже подходят, сейчас и узнаю!

Ты была на весела, не знаю почему, но у тебя было хорошее настроение и его не чего бы не испортило, но этот день изменил всё...

*слууушай, ти, как бы тебе сказать, знаешь, вышло как-то глупо, но кто-то из детей нажаловался маме мол ты его била, оскорбляла и тому подобное и мама была из тех кто не любит когда их детей обижают, не хочу тебя обижать но я верю всем своим детям в саде, они все добрые и врать не будут.
И знаешь, я могу тебя уволить

Уволить?..
Не может быть...
Ты не верила своим ушам, он, поверил ?? Но я не могу такое сделать, некогда в жизни не обижу ребёнка, особенно на работеМоя работа за ним ухаживать и следить!

На твоих глазах начали появляться слёзы.
Ты решила посмотреть на мурако, он с сочувствуем смотрел на тебя, потом переключил взгляд на санни, на нём взгляд его стал серьёзнее, намного...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В ТемнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя