удача?

288 17 1
                                    

Ты быстро приехала в уже новый пицаплекс, минут 10 стояла и разбиралась в этой непонятной карте, но все же нашла местонахождение детского сада.

POV Y/N
- эх, не понимаю, как здесь не теряться работники ?

Ты дошла до садика, увидела горку, а подальше стоял диванчики и пуфики, на диване ты увидела молодого человека и подошла к нему.

"Оу, добрый день, напугали, вы же по поводу воспитателя я понимаю, да?

-да это так, я принесла вам все документы которые нужны

" так, пойдёмте ко мне в кабинет, там всё обсудим)"

Мужчина хорошего телосложения встал и направился в сторону от куда ты пришла, ты шла за ним.
Людей ещё не было, работники только подготавливались к открытию, вытирали пыть, где-то что-то мыли и включили очень милых роботов жёлтого цвета, где было написано что скользко.

Вы зашли в довольно большой кабинет, он был довольно уютным и на удивление ярким, стены было белые с розовыми и красными полосками.
Мужчина сел на против тебя за стол и жестом показал присесть напротив.

"Тааак, тут написано что ты уже работала воспитателем, это отлично !! Да ещё и стаж работы не маленький!! Знаешь т/и, ты не первая кто пришёл сегодня, но первая у кого-то всё так хорошо, так что я думаю что ты принята на работу!!"

Ты была неимоверно рада, что заулыбалась самой искренней улыбкой)

- Как я рада, вы бе знали, спасибо вам огромное! Когда я смогу приступить к работе?? А то уже не терпится !!

"Пошли в сад, приступишь к работе сегодня, как раз сегодня много народу, ещё тебе нужно познакомиться с воспитателями !"

Ты немного запережевала, вдруг ты им не понравишься? Вдруг они тебя будут недооценивать или недолюбливать?
Но ты уже пред горкой...

"Ну, удачи т/и и не переживай, я их предупредил, они тебя ждут"

Мужчина ушёл.
А ты постояла и решила поехать с горки, когда ты упала в шарики ты кое как из них вылезла и вдруг, услышала еле заметные шаги...

*ПРИВЕЕТ НОВЫЙ ДРУГ!!!
Ой, ты не ребёнок, а что вы тут забыли?

-я -

Не успела ты договорить как тебя перебили.

*А-а-а-а-а, да ты новый воспитатель!! Верно ?

-Да! Это я

* ох, как замечательно!!!! А то нам с луной было бе тежело, меня кстатий санни зовут! А тебя?)

" Сказал это милый мальчик лет 20 с лишним, он был одет в широкие штаны в полоску и рубашку, которая была заправлена в штаны, на лице был грим, на одной стороне солнце, а на другой луна, грим был где-то 3 цветов, белый, рыжий, жёлтый, а в глазах были белые линзы.

*Ты чего это? Что-то случилось?

- ой, нечего, меня т/и зовут, рада знакомству!)

* И я ооочень рад !!! Пошли проведу экскурсию!!?

"Не успела ты ответить как тебя повели в глубь помещения, оно было просто огромным, вот почему им понадобился 3 воспитатель..."

Из твоих мыслей тебя вывел голос санни.

* т/и, а тепееерь, пора познакомиться с луной!!!

Тот радостно вскинул руки не дав тебе даже договорить, а потом снова взял тебя за кисть и повёл куда-то в глубь этого места...

В ТемнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя