~1 глава~

0 0 0
                                    

Это утро у Мирославы началось обычно, она проснулась от будильника она умылась накрасилась, поев оделась и пошла в парк они с Димой договорились погулять, ждать девушке пришлось не долго, парень подошол через пару минут они поздоровались и пошли гулять, вот 10 вечера они сидят возле озера и общаются с друг другом.

-Я люблю тебя..- сказала девушка
-

Я люблю другу- сказал парень и начал собираться.

И вот девушка смотрит в след парню он ушол не попрощавшись, и видимо их дружбе конец, девушка ушла от туда только через час она ходит по пустым улицам холодного города, все спешат домой а с неба идёт дождь некоторые влюбленные пары гуляют и мило беседуют, а Мирослава идёт и смотрит в низ, она в кого то врезалась.

-Девушка все хорошо? -сказал незнакомец.
-Да все хорошо, извините..
-Не желаете познакомиться? Меня Роман зовут- Роман улыбнулся у него были черные волосы, глаза тоже черные но такие красивые, сам он был ростом 180.
-Я не против, меня Мирослава зовут- Девушка улыбнулась длинные русые волосы, серые глаза и красивая фигура.
-Пошли в кафе?

И вот через пол часа они были уже в кафе пили кофе и разговаривали. Роман оказывается интересный собеседник. И вот с их знакомства прошло года 3-4, девушка в последнее время подсела на сигареты и алкоголь, Рома зашол в квартиру Миры, и услышал что кто то ссориться парень зашол в зал там были Мирослава и Дмитрий.

-Да заебала ты меня нахуя я променял свою любовь на тебя!
-Так уйди от меня и иди к ней! Кто тебя просил ко мне идти?
-Не навижу тебя!- Дима дал девушке посчечину и ушол в коридор, а Рома за ним.
-Слишком храбрый стал? Кто тебе дал право на женщину руку поднимать?
-С ними так и надо, они просто игрушка-Дима резко получил с кулака в нос.
-Идиот недоразветый- Рома ушол к своей подруге, сел рядом и обнял ее прижал к себе.
-Можно у тебя остаться?.. -девушка обняла парня.
-Конечно - Рома погладил по голове девушку.
-Нельзя! - послышалось с коридора.
-Заткнись, тебя не спрашивали - ответил Рома.

И вот через час Мира спит в кровати Ромы прижимаясь к хозяину этой кровати..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Сердцебиение на двоих~Место, где живут истории. Откройте их для себя