Хочу сообщить, что я так же пишу фанфик по сериалу Фишер . Переходите и читайте, я уверенна он вам очень понравиться.
Ты:Тебе 19 лет и ты можно считать содержанка. Но это была вынужденная мера,после школы у родителей не было денег,что бы оплатить обучение и тебе пришлось искать работу,тогда ты устроилась официанткой в элитный ресторан. Там тебя заметил какой то богатый,хоть и не очень молодой дядька.
Он обещал платить и содержать тебя в обмен на секс и всякие услуги. Тогда ты согласилась,чтобы помогать семье,ведь они были очень бедны. Сейчас же ты бы не соглашалась не за какие деньги это делать,потому что ты узнала какой этот человек тиран. Часто если ему что то не нравилось он запирал тебя в сыром подвале на несколько дней,избивал или просто насиловал.Чтобы родители не переживали ты им говоришь,что работаешь в крутой фирме,чуть ли не замом шефа.
Это твой типо папик:Мистер Фред. Ему 42,ещё тот тиран. Если начнётся ссора то для битья в ход пойдут все вещи,которые попадутся под руку.
Теперь твои подруги,ну как подруги, тебе приходится с ними дружить. В основном это пустоголовые фифы, которые занимаются примерно тем же что и ты.
Дикси:Ей 18.Пустоголовая дура,которая думает ,что вскоре всё что имеет её папик будет принадлежать ей. Единственное что тебе в ней нравиться-это её сестра. У неё скорее не папик,а просто парень который содержит её за секс,когда и во сколько он захочет.
Ноа:Папик Дикси,ему 22. Иногда пересекались в компании его друзей,когда Фред звал его и его солидных знакомых на бранч.
Лорен:Ей 20. Такая же тупая Блонди,иногда складывается впечатление,что она вовсе школу не закончила и остановилась в 3 классе. Её папик достаточно стар,но богат. Не знаю что её привело к этому,но видно,что иногда ей противно целоваться с ним или ещё что то делать. Но она натягивает милую улыбочку и делает вид будто всё отлично.
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
С остальными познакомимся по ходу истории.
YOU ARE READING
Малышка любит дилера.
FanfictionТы-девушка,которая не знает чего хочет от жизни,но знает одно,если погонишься за любовью то можешь у годить за решётку.