Ты рано проснулась,сходила в душ и одела это:
В таких нарядах почти всегда ты ходила по дому,Фред заставлял.
Через некоторое время ,ты пошла готовить Фреду завтрак в постель. Ты приготовила тосты с красной рыбой и его любимый кофе. Как же ты хотела отравить его,но рука не поднимается. Пройдя вверх по лестнице,ты зашла в спальню,где спал Фред. От звука открывающийся двери он проснулся.
ф:Ооо Т/Ишечка милая сегодня ты рановато.
Ты:Извини папочка,папочка же не будит злиться.
Ты положила поднос с завтраком на кровать. Фред притянул тебя за руку к себе. Ты упала к нему на кровать.
Ф:Папочка подумает как тебя наказать за этот проступок.
Ты:Ну мииилый может в другой раз. Я ещё со вчерашнего дня не отошла.
Ф:даа вчера я тебя знатно отшлёпал. Я надеюсь ты поняла за что.
Ты:Конечно
На самом деле ты понятия не имела за что.
Ф:Ладно,сегодня вечером мы едим на бранч к Ноа,возьми мою карту и прикупи себе ещё что нибудь. А,и зайди в казино,адрес я тебе скину там тебя будет ждать человечек с товаром.
Да Фред был заядлым наркошей,часто под действием кокса его очень легко выбесить,поэтому ты не очень любила когда он употреблял.
Ты:Хорошо папочка.
Ты собралась в магазин,надела ты это:Ты заказала такси и поехала на шопинг. Ты купила пару брендовых вещей и забрала пару вещей,которые тебе сшили на заказ несколько дней назад.
YOU ARE READING
Малышка любит дилера.
FanfictionТы-девушка,которая не знает чего хочет от жизни,но знает одно,если погонишься за любовью то можешь у годить за решётку.