Приехав к Джошу домой я переоделась в футболку с шортами, которую когда то у Джоша оставила Нес.
И легла спать,в одной из гостевых комнат, так как очень устала. Проснулась я уже в часа 2 ночи, от того, что мне стало плохо, меня вырвало я подумала это из за стресса, так как такое уже было.
Я зашла в телеграмм и увидела, что мама была в сети, по этому я ей написала.
Ты:Привет мамуль, чего не спишь?
М:Доча, ты только не переживай, тётя Роуз скончалась.
Ты:Что? Как так? Что теперь будет с Миком, как он?
М:С Миком всё в порядке, он идёт на поправку и скорее всего нам нужно взять опеку над ним.
Ты как, почему не звонила так долго?
Ты:Со мной всё хорошо, работы было много.
М:Ты приедешь на похороны?
Ты:Не знаю, я постараюсь, но не чего не обещаю. Мик знает о тёте?
М:Нет, я поеду днём в больницу и сообщу ему.
Ты:Я поеду с тобой.
М:Хорошо, я тогда позвоню тебе, ближе к обеду.
Ты:Ладно, пока.
М:Пока, любимая.
Мне было жутко жаль Мика, хоть я и не особо любила тётю, но несколько слезинок я проронила.
После я заснула.
Утро 7:20.
Я проснулась от тех же ощущений, что и ночью, я побежала к туалету, и меня снова вырвало.
Ты:Отравилась что ли?
Я спустилась на кухню, там уже сидел Джош.
Д:Доброе утро.
Ты:Ага, если бы оно только было добрым.
Д: Что то случилось? Ты спала вообще?
Ты:Да, немного. Мне ночью стало плохо, а потом мама написала, что моя тётя умерла.
Я сглотнула, друг подошёл и обнял меня.
Ты:Всё, нормально. Единственное переживаю за Мика. Он всё ещё в больнице и не знает. Мы можем сегодня съездить туда?
С надеждой я смотрела на Джоша.
Д:Ну, раз такое дело, то да.
Я немного улыбнулась краями губ.
Ты:Спасибо.
Мы позавтракали, а после я пошла к себе в комнату, собираться в больницу.
Я надела это:И накрасила ресницы.
Спускаясь в низ, я ответила на мамин звонок, она сказала, что уже подъезжает к больнице.
Я:Джо, мы можем заехать по пути в магазин детских игрушек?
Д:Конечно.
Мы сели в машину и заехали в магазин, я купила мягкую игрушку динозавра, а после мы поехали по назначению, в больницу.
Когда мы приехали я вышла из машины и направилась в здание детского крыла, а Джош остался в машине.
В регистратуре я спросила, в какой палате лежит Митчел Корс?
После ответа направилась в палату, в которой меня уже ждал заплаканный братик. Я посмотрела на маму, она же кивнула мне в знак того, что Мик знает о тёте.
Я вновь перевела взгляд на мальчика, Мики подбежал ко мне и обнял, зарывшись в моих волосах, когда я подняла его на руки.
Я:Ну всё, всё не плач пожалуйста, посмотри что я для тебя взяла.
Мик посмотрел заплаканными глазами на меня. Я поставила его на пол и достала из за спины игрушку.
Мик немного улыбнулся и шмыгнул носом.
Ми:Спасибо. А где твой динозавр?
Я:Ты о чём зайчик? Я купила динозавра только для тебя.
Я присела на корточки и при обняла брата.
Ми:Ну...Винни- твой динозавр. Я так хотел с ним по играть сегодня.
Я же тяжело вздохнула и посмотрела прямо в глаза Мика, они были такими наивными и доверчивыми.
Я:Я уверенна, что ты ещё поиграешь с ним в ближайшее время, но сейчас мой динозавр очень занят.
Ми:Чем?
Я:А...знаешь, скажу тебе по секрету, у него супер пупер спец операция, но это секрет, ладно?
Мальчик одобрительно кивнул.
Я немного посидела с братом и хотела уже покинуть здание больницы, но вдруг, в глазах потемнело, а ноги подкосились.
Очнулась я уже в небольшой палате, рядом, на стуле сидела мама.
М:Дорогая, я так испугалась, что случилось?
Я:Не знаю, можно воды.
Хриплым голосом ответила я.
М:Конечно золотце.
Суетливо мама протянула мне бутылочку с водой.
В палату зашла медсестра.
Медсестра: Ну что, поздравляю вас.
Я:С чем?
Медсестра:Беременны вы.
Я:Что? Как так?
Медсестра:Ну смысле как? Вот так.
Мама накинулась на меня с объятиями , я же не была особо рада. Парень от которого я теперь жду ребёнка, в тюрьме или как минимум окажешься там, в скором времени. Как я буду воспитывать ребёнка, как рассказать Винни?
YOU ARE READING
Малышка любит дилера.
FanfictionТы-девушка,которая не знает чего хочет от жизни,но знает одно,если погонишься за любовью то можешь у годить за решётку.