Почему я это делаю?

97 2 0
                                    

Ми:Это хуже,чем секта.
Тут в комнату врывается дамма, достаточно взрослая,но хорошо выглядящая,как бывшая содержанка,ты могла определить,что она очень богата и статна.

?:Ну что ,милая Ми? Как сидится?Достаточно высоким,до тошноты,голосом проговорила дама

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

?:Ну что ,милая Ми? Как сидится?
Достаточно высоким,до тошноты,голосом проговорила дама.
Ми:Я Милли, и да,с каких это пор тебя волнует самочувствие постояльцев?
?:Не с каких,Ми, мне до сих пор всё равно на вас,вы жалкие человечки,которые не могут совладать со своими желаниями. По этому, тебе,как и всем остальным здесь находящимся не когда не выйти от сюда. Вы не нужны не кому,поэтому вас сюда сдают. Напомни ка дорогуша,когда тебя навещали в последний раз.
Мили хотела,что то сказать,но её нагло перебили.
?:Дай как посчитать,мгу...,ах да! С тех пор как ты сюда попала к тебе не кто не приходил,какая жалость.
Она подошла ближе к Ми и погладила её по голове.
Только сейчас она заметила тебя.
?:Я миссис Лей(Ле). Как твоё имя?
Ты:Т/И.
Ле: Я тебя не помню, ты новенькая?
Ты:Вам про меня не говорили,Винни,Джош,Этони,эти имена вам не о чём не говорят?
Дама громко рассмеялась.
Ле:Милые ребятки,ага...,что произошло,что ты сюда попала от них?
Ты:Это достаточно откровенный разговор.
Ле:Ахахаххаах,ладно,узнаю позже.
Она снова повернулась к  Ми.
Ле:Ми,солнце,покажешь новенькой тут всё.
Ставя перед фактом ,проговорила Лей. Она освободила руку соседки и ушла,стуча каблуками.
Ты:М да,стерва.
Ми:Это ещё цветочки. Ладно,она тут редко бывает,так что...,пошли,я тебе покажу тут всё.
Ми показала тебе:зал,кухню и несколько спален с более менее адекватными ребятами. Вы пришли назад к себе в комнату.
Ты:Ми,а где можно взять одежду,я уже в этом второй день хожу.
Мили лишь немного посмеялась.
Ми:Шутишь?Нет тут одежды, ты думаешь я в плаще на голое тело просто так хожу.
Ты:Ну не знаю,а как теперь быть?
Ми:Только если попросишь кого то из близких привести.
Ты:Ладно,где мой телефон?
Ты отискала телефон на кровати и собралась звонить Джошу,но тут девушка подскочила,рывком отняла телефон и запихнула в наволочку подушки.
Ми:С ума сошла? Тут не пользуются телефоном,ночью напишешь,что бы не кто не видел,иначе отберут,в туалет с ним не ходи,там камеры.
Ты:А где нет камер?
Ми:На улице.
С усмешкой сказала девушка.
Ми:Ну туда выпускают очень редко.
Ты:Но я ведь не наркоманка,я просто скрываюсь.
Ми:Хах,так вот,что ты тут забыла. А я то думаю,что она такого употребляет,что побочек нет?
Ты:Я должна написать Джо,что бы он объяснил всё Лей и она не следила за мной,как за вами.
Ми:Лучше ночю пиши,что бы не рисковать. И ещё.
Ты:Да?
Ми:Если он приедет ,он может мне тоже какой нибудь одежды купить?
Ты:Конечно,я попрошу.
Ми:Спасибо.
Девушка немного улыбнулась.
На часах уже 21:35.
Ми выглянула за дверь комнаты,осмотрелась и вернулась к тебе.
Ми: Можешь попробовать выйти на улицу,если не выпустят вернёшься и напишешь здесь.
Ты:Почему сразу здесь нельзя написать?
Ми:Так безопасней.
Ты:Ладно.
Ты аккуратно вышла за дверь,спустилась и направилась на выход. Но как только твоя рука коснулась ручки двери,тебя окликнула голос.
?:Куда собралась,правила для чего созданы или ты особенная?
Ты резко обернулась,за кухонным столом сидела Лей.
Ты:Я думала вы ушли.
Ле:Думать,это не твоё,солнышко. Тебе следует вернуться в комнату.
Ты:Мне нужно выйти,вы не можете меня держать в запрети,как остальных. Я же не наркоманка.
Женщина встала со стула,на котором сидела ,вальяжно подошла к тебе,приподняла твой подбородок и сказала.
Ле:Зайка,я слышала эти слова,в этом здании миллион раз.
Она резко отпустила твой подбородок в низ,и медленно проговорила.
Ле:Милая моя,либо ты сейчас идёшь в комнату,либо тебя ждёт наказание.
Ты не нервничала,потому что Фред тебя не раз наказывал ,за то что ты не делала,ты просто привыкла.
Ты слегка улыбнулась.
Ты:Дамочка,вы ещё не знаете с кем связались.
Лей грозно посмотрела на тебя ,исподлобья,подошла ближе,глянула в глаза,и дала смачную подщёчену.
Зубы твои крепко сжались,глаза наполнились гневом и ненавистью.
Ты звонко рассмеялась,толи от истерики,которая наступила из за всего,что произошло за последние дни. Толи от того,что ты понимала,что этот поступок не останется безнаказанным.
Ты перестала смеяться и прошептала.
Ты:Я пойду,миссис,но в скоре вы пожалеете,что вообще со мной заговорили.
Ты развернулась и вернулась в комнату.
Ты завалилась в комнату почти с криками.
Ты:Ми,ты представляешь,эта стерва меня ударила? Хахах... Она ещё не знает с кем связалась! Тварь!
Ми:Успокойся,ты ещё легко отделалась.Высунись в окно и напиши своему другу там?
Ты:Ладно. 
Ты написала Джошу:
Ты:Джо,это место-ужас! Привези мне пожалуйста два образа,тут вообще нет одежды,меня не выпускают на улицу,меня ударила эта тварь ,Лей! Прошу,забери меня от сюда ,как можно скорее.
Через несколько минут Джош ответил:
Д:Т/Ишка,успокойся,одежду я тебе привезу,на улицу тебе и не надо выходить,а на счёт удара я с ней поговорю. Если это повториться,говори. А забрать ,пока ,я тебя не могу,как будет возможность я сразу тебя заберу солнце.
Ты:Ладно,жду:(
Д:Не грусти, завтра буду.
Твоя голова вновь оказалась в тепле.
Ты:Он приедет завтра.
Ми:Круто...А может ,расскажешь про себя?
Ты:Я вижу ты девчонка хорошая,так что....,я думаю могу поведать тебе свою историю.
Ты рассказала Ми,что работала содержанкой,как познакомилась с Винни,с его друзьями,как Френк тебя похитил,и как сейчас на тебя много чего свалилось:грабёж дома,авария с братом,и арест парня и лучших друзей.
Ми:М да... не завидую.
Ты:А ты как сюда попала?
Ми:Мои родители были очень религиозными людьми,и когда они узнали,что я курю,делали всё,что бы я бросила,это были садистские методы:меня били проводами,держали в уличном сарае и оставляли одной,голой ,ночю,в лесу.
Ты:Это ужасно.
Ми:Когда я очередной раз сидела в сарае,я сбежала. Начала пробывать всё,что мне запрещали,когда меня нашли мне исполнилось 15. И узнав,что я употребляю,меня сдали сюда. Через несколько лет после этого я случайно узнала,что мои родители погибли.
Ты:Но почему тебя тогда не отпускают.
Ми:Она не кого не отпускает,если тот кто тебя сдал,не расторгнет договор. У меня не кому его расторгнуть. По этому она меня будет здесь держать до смерти.
Ты:Не говори так,я тебе помогу.
Ми:Надеюсь.
Вы легли спать.
Проснулась ты в 8:17.
Ми уже не спала,она лежала,укутавшись одеялом с головой.
Ты:Всё нормально?
Сонным голосом сказала ты.
Ми:Нет.....вообще нет.
С дрожащем голосом,сказала та.
Ты:Что с тобой,ты все трясёшься?
Ми:Походу,ломка.
Ты:Если бы мои друзья были бы на свободе,я бы тебе помогла.
Ми:Оставь меня,там друг твой заходил,он ждёт тебя в низу.
Ты:Джош?!Я скоро,постарайся не умереть.
Ми:Хах.Иди уже.
Ты быстро спустилась и увидела друга. Ты быстро подошла и обняла.
Д:Как ты?
Ты:Ужасно,Джош!
Д:Потерпи,пожалуйста. Думаю через недельку,я тебя заберу.
Ты:Надеюсь,только нам нужно будет помочь ещё кое кому.
Д:И кому же?
Ты:Моей соседке.
Ты рассказала всю историю Мили.
Д:Я подумаю,что с этим можно сделать,но не обещаю.
Ты:Спасибо,спасибо,спасибо!
Пропищала ты,обняв парня за шею.
Джош протянул тебе несколько вещей.
Д:Всё,мне пора,пиши если что,и ещё. Я с ней поговорил,если тронет ещё раз, я тебя заберу.
Ты:Ладненько,пока.
Д:Пока,не скучай.
Друг ушёл,а ты направилась в комнату.
Ми,всё ещё неподвижно лежала.
Ты:Мииии! Вставай у меня для тебя подгон.
Ми:Ооооо!Одежда!
Мили радовалась,как ребёнок,у тебя вызвало это улыбку.
Ты переоделась в это:

За этот день, особо не чего интересного не случилось

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

За этот день, особо не чего интересного не случилось.
Какой то парень принёс Ми дозу, девушка предлагала тебе,но ты не стала,ты как всегда ограничилась самокруткой. В последние дни ,ты курила их очень часто,из за стресса, по этому ты почти перестала есть и стала очень много курить. Из за этого ты сильно похудела.

Малышка любит дилера.Where stories live. Discover now