Кусок идиота

146 6 0
                                    

Представ перед шкафом девушке предстоял трудный выбор. Полный шкаф одежды а одеть нечего. Ещё немного постояв перед шкафом, девушка вздохнула, и решила остаться дома. Но получится ли это у неё ? С таким " браатиком",
- Ладно, пойду посижу за компом - уныло подумала Эрика,и двинулась к гостиной. Pov Эд
Она меня возненавидела. Интересно почему? Ну ладно, тогда я достану её ещё больше- подумал Эд и взял в руки телефон.
- Алло, привет Эд- раздался голос в трубке.
- Привет Сонь, ты можешь мне помочь?
- И в чем же? - вздохнула девушка, и приготовилась выслушать длинный план друга.
- Итак вот мой план: ты делаешь вид что ты моя девушка. Мы достаем своей" Влюбленностью" мою сестренку. И вуаля: дом мой.
- Я понятно объяснил?- с ухмылкой спросил Эд
- Эм, ну да пока -уныло ответила Соня и сбросила трубку.
Pov Эрика
Эрика нервозно захлопнула крышку ноутбука, и села на диван в позе лотоса.
- Чем заняться? - пронеслось у неё в голове, но ответ пришёл сам. В комнату ввалился Эд.
- Эм тебе что-то нужно?- спросила Эрика, на что парень отрицательно помотал головой
Можно было продолжать этот бессмысленный разговор, но их прервал звонок в дверь.
-Иди,открой- сказал этот идиот
- Пф, без тебя поняла - бросила я подходя к двери.
За дверью стояла девушка, приятной наружности.
- Привет, я София- улыбнулась девушка
- Привет а ты к кооо-не успела спросить я как меня сбивает Эд и обнимает девушку.
Знакомся Эрика, это моя девушка София, Соня это Эрика- сказал этот ублюдок.
- Приятно познакомиться- сказала я и подозвала Эда. Мы отошли к кухне.
- Какого фига ты зовешь эту ФИФУ в МОЙ дом, ты не имеешь на это прав, идиота ты кусок.
- Ахахаха, не психуй- нахально улыбнулся он Я ЕГО УБИТЬ ГОТОВА.
Я побежала на верх, схватила рюкзак и выскочила из дома. Я пошла в свой любимый парк.

Конец бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя