Проснувшись утром я спустилась на кухню. Не увидев там ничего съестного я пошла в ближайший магазин. Взяв все необходимые продукты я направилась к кассе. На брошюре в магазине я увидела мгновенную лотерею, призом могла стать поездка в Санкт-Петербург, я всегда мечтала съездить в этот замечательный город. Раз выдался такой замечательный шанс я решила попробовать. Купив один билетик лотереи я стерла защитную плцёнку. И мне попался один рубль. Я решила сама купить себе билет и уехать отсюда навсегда. Я купила билет на послезавтра.
Вернувшись я заглянула в сейф там лежало 3 миллиона, я подумала что этого будет мало и решила продать дом. Я выставила обълявление на Avito и пошла собирать вещи. Все собрав я наткнулась на фотографию Эда и Кира, но зацепил меня не Эд а Кир, у него были ярко голубые глаза, как у слепых..........надеюсь это линзы. Ладно, что то кушать хочется- подумала я, и тут до меня дошло Я НЕ ЗАВТРАКАЛА я понеслась на кухню, и приготовила кашу в мультиварке. Я поела и вернулась в свою комнату, и решила позвонить Кириллу и узнать что с Эдом.
- Абонент временно недоступен, пожайлуста перезвоните позже- произнес неприятный металлический голос в трубке
Ну ладно может занят подумала я. И тут я слышу звонок в дверь есть 3 варианта 1 Мама ( Врятли, уехала на месяц)
2 Эд ( Вполне мог прийти отомстить)
3 Кир ( Мог прийти просто так )
Подойдя к двери я увидела того кого не ожидала увидеть. Там стоял мужчина примерно маминого возраста. Вы кто? Спрашиваю я смотря в глазок. Это я дочь, открывай скорее- высунулась мамина голова из-за мужчины. Я впустила их домой.
- Знакомся Эр, это Остин он из Лондона, Остин это моя дочь Эрика
- Приятно познакомится- сказала я ,на что получила злой взгляд . Видимо он знает что произошло с Эдом - Мам, я еду в Санкт-Петербург
- Молодец дочь
-Мам , у меня парень есть- я решила проверить маму
- Молодец дочь
Она не обращает внимания на меня "Круто", у меня окончательно фиговое настроение. Мама с "папочкой" ушли в свою квартиру. Я решила уехать сегодня!!Алина, я решила оставить Остина соррян :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
SpiritualВ этой книге я вымещаю весь свой гнев,злость и непонимание со стороны окружающих. Я такая какая есть и меняться не собираюсь. И да, в реальном мире у меня нет друзей :(