Я шла по парку и злилась на своего сводного братика. Как он мог притащить какую то дуру в МОЙ дом. Я думала он нормальный. Все мысли перемешались в голове. Что будет дальше ? Я уныло шагала по парку, как вдруг начал моросить дождь. Вспомнился случай с толстовкой. Стало ещё грустнее. От грустных мыслей меня отвлёк парень который быстрым шагом направлялся в мою сторону. Он красивый, у него серой-голубые глаза, русые волосы, немного накаченный, не дрыщ. Он подошёл и просто начал идти рядом со мной, на расстоянии вытянутой руки. Сначала я не обращала на него внимания, но после его слов на душе стало как-то теплее.
-Тоже на душе хреново да ? - спросил парень и улыбнулся.
- Угу, я Эрика а ты?
- Кирилл, можно Кир- ответил он слегка улыбаясь
- Что побудило тебя подойти ко мне?
- Эм я почувствовал что у тебя на душе тоже кошки скребут
-Ну ладно мне пора, пока- сказала я и убежала, он кр кричал что-то мне вслед но я его уже не слышала. побежала домой. Мне он понравился но я не могла уже сдерживать слез. С этим ублюдклм мне ещё месяц проживать!!!!!!!!!!
Эрика двинулась в сторону дома. Зашла домой. Та ФИФА уже ушла.
- Ублюдок где ты?- крикнула я
- Как ты меня назвала, мелкая психопатка- высунулась любопытная голова из-за угла
- Быстро смылся из моего дома, можешь через унитаз если хочешь- прикрикнула я, и поняла что зря это сделала, эта двухметровая глыба на двигалась на меня, и ударила по лицу. Я отшатнулась, на щеке остался красный цвет. Он уже замахнулся для удара в живот, и тут выскакивает Кирилл и бьёт его прямо в глаз , Эд падает на пол и Кир ударяет его в живот и подбегает ко мне.
- Что ты сдесь делаешь?
- Это мой дом, а что ты тут забыл.
- Меня Эд позвал, он мой лучший друг,................был- ответил оКир
- Спасибо, большое за помощь, но что мне теперь с ним делать ?
- Я незнаю, но почему он к тебе приставал?
Я рассказала ему события дня, на что он ответил:
- У него нет девушки, он тебе наврал, Соня просто наша подруга, её недавно парень бросил- удивленно сказал Кир
- Но зачем ему это нужно?
- Возможно он хотел забрать себе твой дом?
- Возможно
- Ну ладно, я пошёл если что зови- сказал Кирилл и взвалил Эда себе на плечо
- Куда ты его понес?- удивленно спросила я
- К себе, он тебя ещё достанет - не спросил, а скорее поставил перед фактом Кир
- Ну пока-
- Пока Эрика- ответил,Кирилл и еле-еле зашагал в неизвестную мне сторону.
Закрыв дверь я потопала на кухню, кушать еда всегда спасает. Поев я поднялась в свою комнату и наслаждаясь свободой легла спать.
Эту главу мне помогала писать моя подруга Алина :) спасибо тебе, так-что я писала не одна:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
SpiritualВ этой книге я вымещаю весь свой гнев,злость и непонимание со стороны окружающих. Я такая какая есть и меняться не собираюсь. И да, в реальном мире у меня нет друзей :(