Придя в Мак мы присели за 2 столик с конца около окна.К нам подошла официантка,ну то есть моя тетя,которая во время декрета подрабатывала в этой забегаловке.
-Что ты будешь кушать?-решил узнать парень.
-Привет,Шарлотта-она улыбнулась,-Эм,я наверное возьму калорийную колу и 2 биг-бургера- радостно воскликнула я
-А тебе не многовато,малышка?-с удивлением спросил Джефф
-В самый раз!-засмеялась Шарлотта.
-Хахахахах,мне тогда тоже самое
Шарлотта наклонилась ко мне и шепотом произнесла:
-Это твой парень?Очень милый!
-Что?Неееет,мы друзья!- смущенно воскликнула я.Джефф заметно поменялся в лице,на нем повисло удивление,которое вскоре сменила злоба.
-Хахаха,а вы что подумали?- с фальшивой улыбкой произнес Уэй.В ответ лишь молчание.
Немного погодя нам принесли заказ.Быстро съев 2 бургера ,я решила достать кошелек в котором насчитывала 28$ и 5 центов.
-Зачем ты его достала?Я за все заплачу!- удивился парень
-Эм,хорошо- улыбнулась я
Выйдя из кафе я вспомнила ,что мне нужно домой,ибо вечером у меня встреча с незнакомцем. Странно...Кто же этот человек, это мне не довало покоя.
Всю дорогу нас преследовало молчание,которое я решила нарушить
-Ты любишь её?- Джефф конечно же понял о ком я спрашиваю.
-Больше да,чем нет.-с горечью ответил парень- Лола, может ты объяснишь ,что это было в раздевалке?- решил перевести тему Уэй.
- Эм...о чем ты?- я немного покраснела.-
Об этом...- Джефф впился в мои губы,я поддалась ему.Не знаю что со мной,
" Остановись Лола!!!Что ты делаешь?" думала я про себя и все же через минуту решила прервать это.
-Прости...Я не хотел- смутился парень.Я лишь молчала,а в голове крутилась мысль: " Это было божественно.Макмафин ты походу влюбилась,раз разрешаешь ему целовать себя".Честно я не понимала,почему я не помешала нашему поцелую,влюбиться я не могла,потому что после расставания с бывшим прошло не меньше месяца.
-Это был порыв эмоций...- решила соврать,но я то знала,что я просто хотела его поцеловать.Джефф сменился в выражении лица,и мне стало немного страшно,в его глазах было видно злость
-Ты сможешь дойти сама до дома?-быстро проговорил парень и резко повернул в другую сторону.Я ничего не ответила,но решила спросить:
-Завтра у Хейзор вечеринка,в честь ее дня рождения,ты пойдёшь?
-Не думаю,что смогу вырваться из дома,но я попробую,Лола.- крикнул паренек.
Спустя 5 минут я добежала до дома,открыв дверь на меня накинулся брат :
-Привет,Лола.Я соскучился- с радостью крикнул Тейлор.
-Ты уже вернулся из деревни?Я тоже скучала,солнышко- удивилась я
Да,очень соскучился за всех вас.Кстати мама просила тебя сходиться магазин и купить еду для Зигги
Что?Я перед вашим отъездом купила огроменный пакет с кормом.- воскликнула я.
-Эм..Ну просто Зигги очень проголодался пока ехал в машине...- занервничал брат
-Хахахахах,опять ты все съел?!Вот придурок!Сколько можно.Ладно,где деньги?- согласилась я
-На столе в кухне,купи мне еще мороженое
-Ага,конечно,перебьешься.
Интересно сколько он съел морожки за городом.
Быстро переодевшись в светлые джинсы,футболку с пони и черные веинсы на ноги,я взяла деньги с кухни и ушла в магазин.Через пару минут мне пришло смс от того же неизвестного мне номера: "Кто этот парень?И почему он тебя целует?"
Я: "Это не важно,важно кто ты?"
Он: "Еще не время"
Решив не отвечать на сообщение я пошла к кассе у которой стояла Эльза.
-Ну и как свидание?- спросила Лиз
-Что?Какое свидание?- возмущенно ответила на вопрос вопросом
-Ну с Джеффом Уэй..- не дав ей договорить и показав неприличный жест среднего пальца,я вылетела из магазина.
-Хм,да пошла ты!- послышалось в след.
Ну и отлично.Что мне мешало ответить ей нормально?Да и пофиг,сама виновата,нечего лезть,когда у меня плохое настроение.
По дороге домой я вставила наушники в уши и включила одну из любимых песен "Nirvana - Come As You Are".
Так как эта песня не такая громкая,я смогла услышать приближения машины и обернулась посмотреть,кто это.Из машины вышел блондин лет 19-21 с зелеными,словно свеже скошенная трава,глазами,если я не ошибаюсь зовут Шон,он преподавал у нас один год музыку,но потом его уволили из за романа с ученицей.
-Здравствуйте ,Мистер Армстронг- решила поздороваться я.
-Хм,здравствуй,мы знакомы?- удивился парень.
-Я Лола Макмафин,ваша бывшая ученица.
-А,Макмафин-дрянная девченка,как у тебя дела?- радостно спросил Шон.
-Все замечательно.А как у вас?Идете сегодня на вечеринку к Хейзер?- У них роман,уже на протяжении 2х лет.Ей исполняется сегодня 17 лет...
-Конечно иду,ты тоже?Мне не нравится когда меня называю на ВЫ,давай уже перейдем ТЫ?!
-С радостью,Шон.Я тоже иду)- воскликнула я
-Хочешь я заеду за тобой в пол 8?- я удивилась ,что Армстронг предложил это..
-Эм,будет не плохо.Вон мой дом*я показала на дом через улицу*
-Хорошо,в пол 8 я подъеду.До вечера,Лола.- ответил Шон.
-До вечера.
Подходя к дому,я увидела Тейлора,который уходил гулять,"Ну и отлично,теперь можно и отдохнуть."- подумала я.
Зайдя в свою комнату я включила Nickelback-Rock star и пошла принять душ и расслабиться.Вдруг в комнате послышался шум,решив проверить я вышла из ванны и заметила,что окно открыто,а на кровати лежал букет роз и записка :"Надеюсь ты придешь на нашу встречу.".
Решив,что этот незнакомец сошел с ума,я пошла красить ноготки на руках,заранее поставив будильник на 16 часов ,чтобы не опоздать на встречу с подругой,с которой решили устроить мне незабываемое 17-ти летие.
Покрасив ноготки и одевшись в летнее желтое платишко и вейнсы я решила подождать Кларису на первом этаже
Клариса заехала за мной ровно в 16:20 и мы поехали в кафе "Рокта" ,который находится неподалеку отресторана "Арлекино",проезжая под мостом к нам пристали 2 парня на мотоциклах:
-Эй,почему такие красивые девушки не улыбаются?-не посмотрев на парня,я улыбнулась и показала ему неприличный жест среднего пальца- -А чего вы такая грубая,Лола?
Обернувшись в сторону этого парня я поняла,что это Марк:
- Марк?Вот так встреча,вы следили за нами?
-Хах,я тоже самое могу сказать и про вас,дамы -он улыбнулся
-Друг,ты их знаешь?- спросил красавчик,что справа от Марка
- Одну из этих особ,да,мы познакомились на вечеринке брата она задала там жару,ухх
- А эта та девица,что выставила на посмешище Аманду? - Боже,и он знает об этом.
-Так куда вы едите?- спросили парни хором
- Простите,но нам с Клер пора.Рада была повидаться.- скорость прибавилась на +100 км/ч...
В машине повисла неловкая пауза,но Клер ее нарушила:
- У тебя с ним,что то есть?
-С чего ты взяла?Мы недавно только познакомились.
-Понимаешь,это мой бывший парень,и я его знаю лучше всех других.
-И что же?Мне с ним уже и подружиться нельзя?
- Марк,просто так не стал бы ездить за обычной подругой,тем более ты очень красивая!
-Спасибо,конечно,но я думаю,что это было случайно и он не следил за мной!
-Ну как знаешь.
16:35 . Мы зашли в кафе.Заняв местечко поудобней для переговоров,я сказала:
-И так,давай возьмем место проведения моего семнадцатилети..Загородный дом,который мы видели неподалеку от дома Марисы?
- О,да,я как раз хотела это предложить.С меня выпивка и украшения,а с тебя арендовать здание и деньги на все это.
-Хорошо,я тебе полностью доверяю,так что на карту,на ней приличное количество денег,должно хватить.Если что звони,мой номер у тебя есть!
- Хорошо,Лол,удачи с Марком.
-Клер...- смутилась я-У нас ничего не будет!-Клер улыбнулась.
17:00. И так,время уже подходит,а я все еще плетусь неподалеку около Арлекино...Безумно страшно,кто же это может быть?Может пойти домой и вовсе не заходить в кафе? Ладно. Быть или не быть,я подхожу.
Твою мать,я не верю своим глазам!Это шутка,не так ли?!
- Ты все же пришла,солнце,я рад- сказать,что я была в шоке,значит ничего не сказать!ПЕРЕДО МНОЙ СТОЯЛ МАРК БЕЙН!ЧЕРТ,так я ему нравлюсь,получается?Или это такой ход,что бы поиметь меня?!
-Это шутка?ха-ха-ха,не смешно,я сливаюсь!-я обернулась,но тяжелая мужская рука схватила меня за плечо
-Пожалуйста,подожди.Я просто хотел поужинать с тобой
-С чего бы это?Мы даже не знакомы,толком,а ты меня уже на ужин тащишь.
- Вот поэтому и тащу!Пф,да плевать,иди,я не буду под тобой стелиться!
-Ну,думаю,что это повредит кому то)-немного сменив тон, я взяла за руку Бейн и повела в ресторан.
Усевшись за столик я спросила:
- Почему вы с Клер расстались?
- Стоп,так ты все же ее знаешь,не она ли это была сегодня с тобой в машине?
-И так,почему же?
- Знаешь,если бы это было не так лично,может быть,я бы тебе и рассказывал.Видно вы с Кларисой не такие хорошие подруги,раз она не рассказала тебе об этом!?
-Да ,ты прав.Она устраивает афигительные тусовки,вот по этому я с ней общаюсь.
- Так сколько тебе лет,малышка?
- Не называй меня так!-немного забывшись,я ответила на вопрос- 17 будет завтра.
- Ох,какая ты малютка,боюсь меня посадят...-лул,сколько же ему лет?- Но думаю,ты меня не выдашь,ведь так?
-А с чего ты взял,что я не выдам тебя за совращение?Тебе ведь больше 18,так?
-Да потому что,ты влюбиться в меня,и да,мне очень больше 18
- Я ?Влюбилюсь? И скольких ты так соблазнил?
-Ей,многих- не дав Марку договорить,я плеснула в него вином- но ты видно,не такая...
-А какая же?- ммм,остроумно,думает я так поведусь- Ну,не томи!
Он стоял напротив меня,я слышала его сердцебиение,которое учасщалось с каждой секундной.
Я только сейчас заметила,тот самый блеск в его глазах,как при первой встрече.Марк прильнул к моим губам,но...Я дала ему пощечину и убежала!
"Ну что ты делаешь?ДУРА!!!Вернись и извинись,ведь так нельзя!" - вертелось у меня в голове.Может и правда измениться? Пф,не дождется!
Начался дождь,до дома идти еще не меньше километра.Замечательно,мать меня убьет,время уже поздно,да и к тому же телефон разрядился.Одним словом - Круто!
Позади послышался шум мотоцикла,обернувшись я вновь увидела Марка.
- Подвести?
Отвали- закатил глаза и вновь показала средний палец.
- Почему ты все время такая грубая? Тебе понравилось,правда же?
- Повторить? О-Т-В-А-Л-И!
- Так,давай садись,иначе уеду!- я лишь молчала- Я ведь сейчас уеду!
- Плевать!
Он завел мотоцикл и поехал вперед
- Правда? Издеваешься? Отвези меня домооой!- крикнула я - Маарк!!
Он развернулся и подъехал ко мне:
- Ну садись давай.
Сев на мотоцикл мы ринулись с места,в сторону моего дома.Буквально через 10 минут ,я уже собиралась открыть дверь ,но меня остановил Марк:Ты не хочешь попрощаться? - с ухмылкой произнёс блондин.
- Пока - ему хватит,сразу подумала я. - Достаточно!
- Ты издеваешься? Иди сюда - Он схватил меня за руку, подтащил к себе и страстно впился в мои губы.
Ты что делаешь? - С удивлением выпалила я - Ты совсем с ума сошёл... Но мне понравилось - смутилась немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая этажи
JugendliteraturЛола решает забыть про всех парней,после зверского предательства Ричарда,её бывшего парня,но ... Влюбляется в взрослого парня и подозрительную лично,только что приехавшего в её город. Всё не так гладко,как думают её друзья,одноклассники и недоброже...