6.

22 2 1
                                    

В голову лезуть отвратные мысли о экзаменах в школе. Даже сны сняться на эту тему 

- Фу ,что за дрянь - экзамены это просто ад, негде от них не скрыться.

Немного пошатываясь я встала и побрела в ванную. Вид очень убогий. Лицо всё помятое, опухшее из-за слёз и алкоголя ,да и под глазами осталось немного туши. Просидев ванной около 30 минут я привела в порядок своё лицо и волосы ,одевшись я спустилась на кухню позавтракать.

-Доброе утро,что будешь!

-Да я уже опаздываю,возьму только тост с мёдом.

*пришло смс * : 

"Выходи быстрее,малая. Опаздываем ♥"

-Ладно ,мама, я побежала. А то меня уже ждут.

-Кто?! - походу она очень удивилась - Что это за парень ? - мама посмотрела в окошко.

- Марк - быстро отрезала я и вышла из дома.

Всё таки хорошо,что я опаздываю, иначе маме пришлось бы всё докладывать о своей личной жизни. А это для меня просто ад какой то,после этого обязательно последую предупреждения .

Стоит. Ждёт. Облокотившись на машину, опрокинул голову назад и прикрыл глаза, интересно,что в его голове сейчас крутиться?

- О чём думаешь?

-О тебе малышка - Марк поцеловал меня в щёчку и открыл дверь машины - Ты что-то долго.

- Ну прости, я время не подсчитала немного 

Сев в машину, я даже не успела начать разговор, и я уже вижу крыльцо этой чёртовой школы.. Настроение :Побыстрее уйти из школы.

Марк мило открыл мне дверцу машины и подал руку:

-Джентльмен,прям - я немного засмеялась

- А то, я всегда такой! - выражения лица у этого засранца было очень смешное и официальное, я чуть ли сдерживала истерический смех

-Ммм, понятно. А вчера это был не ты?! - уже чуть ли не заливаясь говорю я 

- Ой,всё! Забыли - смеясь говорит Марк - Я заеду за тобой вечером и мы поедим на твой день рождения. Хорошо провести день, любимая. 

-Спасибо,дорогой - смеясь иду к крыльцу 

А знаете,что я забыла? Поцеловать его! Он ведь этого очень ждал,это было заметно по лицо. *Обернулась* Стоит облокотившись на машину и смотрит в след с довольной и гордой ухмылкой. Хах, он смешной такой. 

Бегу,сломя голову к этому сумасшедшему человеку,что бы нормально попрощаться

-Ты что-то заб... 

Он даже не успел договорить ,как я спилась в его пухлые губы.Мои руки пошли блуждать в его волосах. Нежно придерживая меня за талию он прижимал меня к себе,всё ближе,  и ближе...

Так же резко я отстранилась, мне не хватает кислород на долгий поцелуй, и это очень раздражает.

- Люблю тебя,детка - чуть ли не задыхаясь произносит Марк и укутывается головой в моих волосах - Никогда тебя не отпущу.

-Марк! У меня уроки,так что ты просто обязан меня отпустить. - Быстро чмокнув его в губы , я убегаю к крыльцу школы, где я удивлением и лёгким шоком стоит Лиз:

- Вооооу,это что за красавчик?! - чуть ли не крича спрашивает Мур. Посмотрев на Марка, я увидела его сияющую улыбку и взгляд на себе.

-Это Марк Бейн. Мы с ним познакомились на вечеринке Зака.

-В смысле БЕЙН?! Они однофамильцы,да? Я права ,да? - Лиз заметно занервничала. - Вы с ним встречаетесь?

-Эм,ты чего? Чёрт, Да! Они братья. Я забыла, не хотела тебе говорить..

- Не может быть.. Порви с ним! Я тебя очень прошу! - Я была просто в шоке.

- Ты ,сейчас,издеваешься? Он мне нравится, и я не могу с ним порвать, ты сама знаешь! 








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пролетая этажиМесто, где живут истории. Откройте их для себя