4 .

36 4 3
                                    

  * Первый раз, когда я поцеловал тебя. Один поцелуй, я был совершенно поражен. Я зависел от тебя. Я никогда не любил никого так, как я люблю тебя. Я пойду за тобой через всю вселенную *  

... но мне понравилось - смутилась я и быстро открыв дверь забежала домой .

Ну вот что со мной твориться? Почему все так накинулись на меня? Ещё эти парни, как же они меня раздражают! И так нужно всё забыть и пойти в душ, завтра шикарный день, да и к тому же всего лишь 2 урока.Поднявшись в свою комнату я услышала стуки в окно,странно,ведь комната находится на 2 этаже, значит кто то кидается камнями,чёрт,так же можно стекло разбить. Подошла к окну и заметила Марка. Быстро отбежала от окна и села на пол,что же я натворила. Почему именно сейчас то?

- Лола, выйди прошу,нам стоит поговорить, пожалуйста - кричал не прерываясь брат Зака.Ну что ж если он так просит, я думаю это важно.

- О чём ,Марк? Зачем всё это, я не пойму?

- Я люблю тебя, пожалуйста, прости... - ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ОН ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ? Я не верю.

С одного момента я не верю не одному парню на свете, из-за одного человека.Примерно пол года назад я влюбилась в парня из старших классов, тогда я была в 9 классе, а он в 12 и ему кто-то рассказал об этом. И что вы думаете? Мы начали встречаться , но как оказалось,это была просто игра. Он договорился с друзьями,что затащит меня в пастель за 5 месяцев, но как не странно, я узнала об этом когда счётчик уже насчитывал 4 месяц и 15 день. И что вы думаете? Мы расстались,было не приятно, было обидно,было просто больно. С того момента я дала себе слово,что НИКОГДА больше не влюблюсь в парня и не дам использовать себя. Да, было что я влюблялась,но это было другое, не такое что было в тем парнем,кстати его звали Ричард. У меня была депрессия, я даже и чуть не стала суицидницей, но Эльза спасла меня, и я ей за это благодарна,ведь из-за всего этого я забыла про всё на свете, я не думала,что будет с моими родителями,друзьями, ведь  думала только о Ричарде. Так всё. Забыли. Больше не вспоминаем.

- Повтори,что ты только что сказал - глаза на мокром месте, ведь я вспоминаю свою бывшие отношения,просто не могу забыть это.

- Я люблю тебя ,Лола - повторил он и я резко выбежала и комнаты и ринулась на улицу к нему. В голове буря эмоция и воспоминаний. Не понимаю ,что я делаю, но я просто хочу этого. Подбегаю к Марку и впиваюсь ему в губы, это был безбашенный поступок, вкус его губ мне запомниться на долго,ведь это мой самый приятный вкус -сладкая малина и обжигающая мята. Мы закончили этот потрясающий поцелуй,ведь он был таким эмоциональным,что мы даже не могли взять воздух.

- Я не кому тебя не отдам,малышка. Ты теперь моя. -Тяжело дыша он прошептал мне на ушко. Что теперь? Мы встречаемся? А вдруг это опять игра? Не верю ему, но очень хочу верить

- Обещай,что ты меня не бросишь,НИКОГДА

- Обещаю,обещаю,обещаю, и ещё.... мне 23 ,тогда я не сказал этого.

- Мне всё равно - сильно прижавшись к нему я пустила слезу счастья,ведь меня кто -то любит,это нереальное чувство.

- Что? Ты плачешь? Что случилось?

- Ничего-соврала я -просто мне пора домой, но я не хочу прощаться.

- Тебе нужно ,малыш. Я заеду за тобой завтра утром,чтобы отвести в школу,хорошо?

-Хорошо- поцеловав его очень нежно, я зашла домой.


Пролетая этажиМесто, где живут истории. Откройте их для себя