11

3.2K 224 165
                                    

Решила Хёнликсов щас поставить :>
_________________________

*Утро*

- Минхо и Хан~и! Встаём, нам в школу пора!- заходя в комнату Минхо кричал Феликс- опаа, вот это кадр- он достал телефон и сфотографировал Хана, полностью лежащего на Лино- голубки, вставайте!
- Феликс, отвали, дай поспать,- сонным голосом ответил Лино
- не спалось вам что ли? Если вы сейчас же не встанете, то я получу пиздюлей от мамки за то, что вас не разбудил!
- Ликс~и, можно еще поспать? Буквально пять минут- на этот раз сказал Хан- я сон досмотреть хочу
- ладно, но потом не жалуйтесь, что проспали
- все, иди уже
- кстати, не плохо смотритесь, когда свадьба?
- Феликс, твою мать, отвали!- разозлился Минхо
- да все, все, спите

Ликс ушел с довольной улыбкой и с отличным фото. Минхо положил свою руку на талию Джисона и тихонечко поглаживал его.

- бельчонок, ты еще спать собираешься?
- угу..
- ладно, а я тогда вставать начну,- он скинул Джисона с себя и поцеловал того в носик- потом разбужу тебя
- хорошо

Минхо улыбнулся, ведь его утро ни разу не было таким добрым, как сегодня. Проснуться с любимым человеком, это мечта многих и эту свою мечту Минхо сегодня осуществил.
Он решил сходить в душ, ведь что может быть лучше, чем холодная водичка утром?
Постояв под холодной водой и потупив в стену, Минхо вытерся и переоделся в домашнее.

- Сон~и, вставай
- я спать хочу
- вставай, зайчик, ты же помнишь о чем мы вчера разговаривали?
- мм, нет
- ты же хотел по школе походить пока все другие учится будут,- Минхо присел на край кровати- вставай!
- да ладно, встаю, только отвали- Хан неохотно открыл глаза и сразу же зевнул
- доброе утро, красавица
- с чего бы я тебе красавица? Я красавец, а не красавица!
- ну хорошо- Минхо посмеялся- доброе утро, чудо
- доброе
- сходи в душ быстренько
- а что я одену?
- ну как что, мои вещи конечно же
- опять!? Не пора ли мне домой за ними зайти
- тогда вместе пойдем, мало ли что
- хорошо

Хан пошел в душ, а Минхо начал заправлять постель. Он конечно этого никогда не делал, но раз дома его любимый человек, то почему бы и не повыёбываться?
По пути в школу парни опять шли за руку. Прям как настоящая пара! Люди, которые проходили мимо них, всегда улыбались и умилялись этой паре. Джисону это не очень нравилось, так как слухи разлетаются быстро, вдруг и до родителей Минхо дойдет? А сам Лино не переживал уже, он понял, что ни отец и не мать не смогут повлиять на их дальнейшие отношения. Возможно они останутся друзьями, а если будут парой и родители запрещат им быть вместе, то Минхо найдет способ дальше продолжать встречаться и общаться с Джисоном.

Минсоны✨ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя