!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В этой главе будет 18+
_____________________________Через неделю Джисона выписали. Минхо пришел за ним и вручил букет красных роз. Он был не слишком большой, но и не маленький. Джисону было очень приятно! Он никогда не думал, что найдет себе человека, который будет с ним в трудную минуту. Думал, что так и будет один до конца своих дней. Но нет! К нему в сердечко ворвался его враг и этот человек делает теперь его счастливым. Хан благодарен вселенной, что встретил Минхо. И ведь он даже не мог подумать, что влюбиться в парня, ведь Джи всегда считал, что он сто процентный гетеро! Как правило, все так говорят, но потом выясняется, что вовсе они не гетеро.
- Хан~и, куда пойдем?
- я хочу домой, просто домой
- к себе?
- нет, к тебе бы хотелось
- тогда пошли
- а родители?
- им все равно, они в командировку ездят постоянно. Дома их почти не бывает
- хорошоПарни пошли домой к Минхо. Там их встретил Феликс, он был очень рад, что Джисон вернулся.
- привет, Джи!
- привет- Феликс обнял его
- Минхо, не ревнуй, я его по дружески обнял
- а вот и буду ревновать
- Хо, перестань- Джи взял его за руку
- вы такие милые! Идите уже в комнату, а то я от вас умру сейчас!Все троя посмеялась и разошлись по комнатам. Минхо и Хан легли на кровать. Ли начал перебирать его волосы и целовать в макушку. Джисону это очень нравилось, он просто лежал зажмурившись от удовольствия.
Парни не хотели сейчас разговаривать, им хотелось просто лежать и слушать как быстро бьются их сердца.- ты завтра в школу пойдешь?
- да, скорее всего, я и так много чего пропустил
- я сяду рядом с тобой
- Минхо
- ну что?
- ты уверен?
- да, я уверен. Я люблю тебя,- последнее слово Ли специально протянул
- раньше ты не был таким милым. Ты мне так и не сказал, почему ты меня обижал? Мне было так больно, ты просто не представляешь..не то что бы физически больно, хотя и это тоже часто было. Мне было морально плохо, я не понимал, за что со мной так?
- Сон~и, извини. Мне родители с самых ранних лет говорили, чтобы я свою "слабость" не показывал. Они говорили, что нельзя плакать при других, нельзя выражать свои чувства, нельзя помогать кому-то. Этим якобы могли воспользоваться. Да, это так! Есть люди, которые этим пользуются, но не все, а я этого не понимал,- Минхо положил свою голову на плечо Хана- я тебя обижал из-за твоего положения. Что у тебя нету отца, а мать алкоголичка. Я такой глупый был! Ненавижу себя за это, просто ненавижу! Как ты меня смог простить?
- я сам не знаю, но я тебя так ненавидел! Я уже придумывал план убийства,- Джи посмеялся- просто полюбил тебя и простил, скорее всего так и было
- а я тебя давно любил..два года почти, может чуть больше
- а чего раньше не сказал? Почему ты продолжал меня бить не жалея?
- я же сказал, что делал так, как скажут родители! Я не хотел этого делать, но ты был изгоем, я не мог по-другому. Я хотел дружить с тобой , очень хотел! Но просто не мог, пойми
- да, все, я понял
- слушай, Сон~и, может завтра бухнем чуть-чуть?
- хмм, а почему бы и нет?
- оо, тогда останемся тут, что бы приключений не было
- хорошо