(Минсоны такие милые, господи🥺)
_________________________Последний день перед каникулами! Джисон был рад этому, так как очень хотел отдохнуть.
Перед уроками Джи зашёл в магазин и купил там себе перекус, в виде пачки чипсов.- ну привет!- и снова этот грёбаный Минхо
- чего тебе?
- да так, ничего. Что, обувь новую купил?
- это..это было в том пакете
- неужели, кто же мог купить тебе такую хрень?
- изгою Хану купили обувь- смеялись дружки Минхо- папика себе нашел?
- заткнитесь, парни! Ему очень идут они. Будем надеяться, что он не изгадит их в своей жалкой и грязной квартиркеПосмеявшись над Ханом- вся эта чокнутая компания ушла. А Джисон все так же стоял с этой пачкой чипсов в руках, но опомнившись, что скоро должен начаться урок, он побежал в школу.
*После уроков* (да-да, сразу перекинемся туда)
Минхо сидел на парте и разговаривал с какой-то симпатичной девушкой. Джи в это время собирал все вещи в рюкзак.
- Бельчонок, ты куда поскакал?- спросил Ли
- во-первых, я тебе не "бельчонок", а во-вторых от тебя подальше
- от меня убегать не надо, мы еще за школу пойдем, так что подожди здесь. Я договорю с этой милой дамой, а позже мы пойдем, хорошо?
- ну, Хо, какая я милая?- застеснялась девушка
- ты самая милая на свете- послав воздушный поцелуй ответил Ли
- тошнит от вас- пробормотал Джи себе под нос и хотел уйтиОн уже собирался выходить с класса, но его прижали к стене. И как вы думаете кто? Это был Минхо, не удивительно.
- я же сказал подождать, ты совсем не понимаешь!?
- как мне кажется,ты тут еще долго собираешься сидеть, вот я и хотел уйти
- иди со мной, идиотина!Взяв за запястье Хана, Ли повел его за школу. Там на удивление не было никого, абсолютно никого. Минхо отпустил руку парня и снова прижал его к стене. Наклонившись к шее Джи, он почувствовал приятный запах духов.
- мм, вкусно
- чего вкусно?
- духи твои пахнут вкусно
- так, чего тебе надо? Ударь поскорее, я тороплюсь!
- куда торопиться мой бельчонок?
- я не твой бельчонок!
- а чей же? У тебя парень появился?
- да иди к черту, какой еще парень? У меня никого нету и не будет, отстать
- скажи, куда так торопишься?
- тебе какое дело?
- мне важно знать
- не важноДжисон оттолкнул от себя Минхо и пошел в сторону выхода. Вдруг, слышит сзади себя шаги. Он поворачивается и видит Минхо.