Тяжело ли отпускать лучшую подругу? Совсем нет, если передаёшь её в хорошие руки. Звучит странно, но Мэделин действительно так и думала. Эшли не уходит от неё, она выходит замуж за красавчика бизнесмена, имеющего свой "элитный" круг общения. Многие говорят, что он - обладатель скверного характера, но так думают лишь не приближённые. Мэделин Браун хоть и была далека от светского общества, но имела честь хорошо общаться с женихом лучшей подруги Шоном Фордом. Он был прекрасным молодым человеком, не считающим деньги главной прелестью жизни. Он был счастлив рядом с Эшли, и делал счастливой её.
Они прекрасно смотрелись вместе, стоя у алтаря и улыбаясь. Эшли, в этом прекрасном платье холодного белого цвета, и Шон, в исключительно чёрном смокинге - идеальное сочетание.
Мэделин засмотрелась, пропустив тот момент, когда все гости ринулись с подарками к молодожёнам. Оставшись стоять с пышным букетом белых роз, она непреднамеренно перевела взгляд в сторону, сталкиваясь с глубоким, пожирающим и любопытным взглядом чёрных глаз. Молодой парень, со слегка потрёпанными отросшими волосами, что наверняка было задумкой его стилиста, в чёрном костюме, с того же цвета галстуком, стоял к ней вполоборота, опёршись о массивную белую колонну.
Ему не нужно было ничего делать, чтобы оставить отпечаток в душе девушки навсегда. Одними глазами он рассказал о себе больше, чем смог бы сделать это словами.
Кажется, эта неловкая пауза затянулась, и Мэделин всё же одёрнула себя, оглядываясь на Эшли. Гости почти разошлись, и на мгновение в зале стало тихо. Самое время и ей показать, насколько она красива и грациозна. Сделав два шага вперёд, громкое эхо повторило стук её каблуков, разнося его по помещению за считанные секунды. Её платье поддавалось давлению сквозняка, развиваясь в области выреза у правой ноги. Острые плечи и длинные рукава, касающиеся пола, выдавали её изящность, чем она и приманила взгляды гостей, расступившихся по бокам от неё.
Ей было интересно, смотрит ли он?
Смотрит. И надменно усмехается, будто понимая, что Мэделин делает это нарочно. Для него. Они ещё не были знакомы, но что-то в её взгляде ему подсказало, что она та ещё лисичка. Хитрая, пронырливая.
Она заинтересовала его тогда, когда безразличным взглядом окинула его фигуру, пытаясь скрыть взаимное влечение. У неё были прямые каштановые волосы, закрывающие лопатки на спине. Макияж выделял её и без того выразительные глаза и припухлые губы. Эта девушка была особенной, не той, кто каждый день так одевается. Она была способной сразить на повал тысячи мужчин, а то и миллионы, но в данный момент она отломила кусочек сердца у Джеффри, и положила его в свою белую сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЭДЕЛИН
Teen FictionМэделин никогда не была частью высшего общества. А легко ли ею стать? Повстречав на свадьбе подруги детства загадочного парня Джеффа, друга жениха, чья уверенность и изысканный стиль вызывали восхищение, девушка по уши влюбилась. Ждать взаимности от...