Мэделин с утра погрузилась в круговорот дел, который не давал ей ни минуты покоя. Девушка занимала пост секретаря в четырёхзвёздочном отеле "Elite" в центре Лондона, и беспрекословно исполняла все свои обязанности, за что её и ценили, как достойного сотрудника. Её начальником являлся Шон Форд, новоиспечённый муж её лучшей подруги, и Мэделин бы солгала, если бы сказала, что ей не нравился её начальник — он ей очень нравился, и она была ему благодарна за то, что он помог ей с работой.
Рабочий день только начался, а её стол уже был завален стопками документов — договора, накладные, отчёты, которые требовали немедленного внимания. Телефон звонил непрерывно. Мэделин отвечала на один звонок, успевая дать инструкции по поводу бронирования номера, и тут же переключалась на другой, обсуждая детали предстоящего мероприятия с клиентом. Не успев закончить разговор, телефон зазвонил снова. Теперь это был поставщик, которого нужно было убедить ускорить доставку.
— Да, спасибо, — повторяла она, когда получала подтверждение, что всё будет сделано вовремя. — Пожалуйста, отправьте подтверждение на мой электронный адрес.
Положив телефон на стол, она схватила ручку и начала подписывать документы, бросая короткие взгляды на компьютерный экран, где открылись несколько электронных писем. Её внимание привлёк срочный запрос от генерального директора, и Мэделин быстро напечатала ответ, одновременно пытаясь не упустить ни одной детали в бумагах.
Она встала, направилась делать ксерокопии нескольких важных документов, и тут же вернулась обратно, бросив взгляд на часы. Уже почти полдень, а ещё столько всего нужно сделать...
— Эйвери, — окликнула Мэд свою ассистентку, которая проходила мимо. — Пожалуйста, принеси мне файлы по новым клиентам и проверь, все ли подготовлено для встречи с директором сети ресторанов, мистером Эвансом.
Эйвери кивнула и исчезла за дверью, а Мэделин снова погрузилась в работу. Её взгляд пробежал по списку задач на день, и она быстро отметила несколько пунктов, которые удалось выполнить. Но список оставался длинным, и времени становилось всё меньше.
И как назло в голову начали лезть мысли о том, кто свёл её с ума два дня назад на тесном офисном диванчике. Джеффри сдержал своё обещание. Он поцелуями выбил из неё все силы, как она и просила. Никто не умеет целовать так, как целует он, в этом Мэд была уверена. Его губы, его запах, его тёплые, сильные руки — всё это до сих пор не давало ей покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЭДЕЛИН
Teen FictionМэделин никогда не была частью высшего общества. А легко ли ею стать? Повстречав на свадьбе подруги детства загадочного парня Джеффа, друга жениха, чья уверенность и изысканный стиль вызывали восхищение, девушка по уши влюбилась. Ждать взаимности от...