Особенная

8 2 0
                                    

Шаг за шагом по огромному коридору, освещённому лишь одной люстрой, Мэделин всё больше отпускала мысли прочь, разглядывая спину парня, держащего её за руку. Пить вино, и целоваться, что в этом плохого? К тому же она уже очень давно не чувствовала чужие губы на своих. А попробовать на вкус губы Джеффри ей безумно хотелось. Он держал осанку, изредка оглядываясь по сторонам, чтобы остаться незамеченными.

- Странно, что вы всё ещё не удосужились представиться, хотя моё имя угадали с двух раз, - проронила Браун, заставляя парня остановиться посреди огромного зала.

Он всмотрелся в её глаза, словно пытаясь прочесть её мысли, затем мягко улыбнулся и вновь повёл её за собой. Они продолжали двигаться по коридору, каждый их шаг был пропитан ожиданием и сладким предвкушением.

- Вообще, если быть честным, ваше имя я уже знал, когда делал вид, что пытаюсь его угадать, - он медленно развернулся, второй рукой цепляя свободную руку девушки. - Я Джеффри Эванс, мисс Мэделин. И мне очень приятно познакомиться.

- И как же вы узнали моё имя? Первый раз вас вижу, - любопытно прищурившись, Браун попыталась вырвать руки из тёплых ладоней Джеффри.

- Вы видите меня впервые, а я вижу вас уже в седьмой раз, - сияющая улыбка одарила девушку новыми эмоциями, неизученными ранее. - Я много раз составлял компанию Шону, когда мы сталкивались с вами и Эшли в компании, или в в магазинах. Я был очарован вашей красотой, и каждый раз интересовался у Шона, кто же эта девушка?

- И что же Шон вам отвечал?

- Он говорил о том, какая вы прелестная леди, не позволяющая себе ничего лишнего. О том, какая вы скромная и благородная. Вы очаровали меня с первого взгляда, и мне показалось, что вы обладаете чистой душой.

- Не будьте уверены в чистоте моей души, - усмехнулась Мэд. - Может быть в прошлом я была воровкой, или, тем хуже, убийцей.

- Тогда, я был бы не против погибнуть от ваших изящных рук!

Джефф вновь потянул Мэделин за руку, сворачивая за угол, к массивной чёрной двери - двери в его кабинет. Помещение внутри показалось девушке огромным, хоть и выглядело со стороны скромным, не соответствующим предпочтениям парня. Всё в тёмных тонах, даже небо за окном.

— Джеффри, — прошептала она, чувствуя, как её воля тает под его взглядом. — Почему вы так уверены, что знаете меня?

МЭДЕЛИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя