Всю ночь Мэделин не могла уснуть. Она ворочалась в постели, пытаясь укрыться под тёплым одеялом, но мысли о Джеффри упорно не давали ей покоя. Стараясь прогнать настойчивые образы и фразы, она вздыхала, закрывая глаза, но каждый раз перед ней вставала картина сегодняшней встречи. Она представляла себе его хитрый взгляд, когда он затеял с ней словесную игру в переговорной комнате. Хотел ли он вывести её из колеи? Хотел ли услышать что-то, что Мэд пыталась не раскрывать? Или же просто хотел посмотреть, как ловко она выпутывается из его ловушек?
Мэделин провела рукой по своим взъерошенным волосам, чувствуя, как они спутались за ночь. Её лицо было бледным и усталым, а глаза - синие и полные задумчивости - казались ещё более глубокими от недосыпа. Розовая атласная пижама от Victoria's Secret, которую она надела, мягко обтягивала её фигуру, добавляя нежности её образу. Атласная ткань приятно холодила её кожу, но даже это не могло отвлечь её от мыслей о Джеффри.
"И всё же он предложил продолжить наше общение... Значит ли это, что я тоже оставила след в его душе?" - размышляла она, кусая губы. "Ещё бы! Какая идиотка в первый час знакомства согласится на недо-трах в его офисном кабинете?" - упрекала себя Мэд. "Но я же не знала, что мы увидимся с ним вновь..." - оправдывалась она, но внутренний голос был непреклонен. "Да какая вообще разница? Мэделин Браун, ты дура! Просто дура!"
С каждой новой мыслью ей казалось, что она еще больше запутывается в своих чувствах и переживаниях. Луна за окном тихо освещала её комнату, создавая таинственную атмосферу, в которой её душевные метания казались ещё более острыми.
Она и понять не успела, как провалилась в сон. Завтра ей предстоит очень много работы в отеле, а после - заслуженный отдых в дорогом ресторане.
***
- Мэд, если боишься, то я могу перенести эту встречу, - голос Шона звучал успокаивающе, как бальзам на душу. - Это не мистер Блэк и далеко не Джеффри Эванс. Это всё очень волнительно, конечно, и я пойму, если ты захочешь отказаться.
Мэд, несмотря на приятный тон Шона, чувствовала, как её сердце сжимается от тревоги. Встреча с инвестором была для неё огромной ответственностью.
- Шон, ты должен быть со мной строже, - вздохнула она, пытаясь подавить волну паники, прокручивая мысль о том, что не имеет права подвести своего директора. - Я не буду переносить встречу и просто сделаю то, что ты мне говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЭДЕЛИН
Novela JuvenilМэделин никогда не была частью высшего общества. А легко ли ею стать? Повстречав на свадьбе подруги детства загадочного парня Джеффа, друга жениха, чья уверенность и изысканный стиль вызывали восхищение, девушка по уши влюбилась. Ждать взаимности от...