7. Любовное письмо

28 3 0
                                    

Чонин подошел к Чанбину, который звал их идти по домам.
- А где Чан? - спросили Феликс и Минхо беспокойными голосами. Они понимали, что, то то случилось и от этого становилось беспокойно.
- А.. Он сказал, что пойдет один - ответил им Ян и столкнулся обеспокоенным взглядом Мина.
- Хорошо, тогда пойдемте - сказал Чанбин. Все медленно пошли в сторону домов, лишь Чонин обернулся и увидел его сидящего под деревом глицинии.
Его сердце моментально разбилось на тысячу осколков, но он перевел взгляд сначала на дома, а потом уже на ребят, которые уже отошли от него.

Дойдя до развилки они попрощались, договариваясь встретиться в студии послезавтра.
______

Чонин шел до дома один, как услышал сообщение.

22:14 Seungmin:
Завтра, в 12 около почты, у меня выходной. Так уж и быть, выслушаю что там у тебя.

22:14 Yang Jeongin:
Спасибо, Боженька Ким Сынмин.

Дописав сообщение он зашел в дом, сразу поднимаясь на второй этаж - в комнату. И не переодеваясь лег спать.
_______

Чан так и сидел под деревом, домой не хотелось. Ему было обидно, что напугал его и он ушел, так безразлично ушел.
Возможно он поторопился и все разбил, вместе со своим сердцем, которое уже никогда не будет биться по нему, как по просто другу.
Сейчас он просто уснул, прям как Чонин в их вторую встречу, даже на том же месте, но только никто не подошел и даже не собирался. Видимо не судьба.

Крис проснулся у того же дерева. Ничего не поменялось. Кроме солнца, которое начало подниматься и Чан направился домой. Главное, что бы тетушка не узнала, а то еще переживать будет.

Открыв телефон на котором был уже 1 процент. Он увидел 5 пропущенных от матери и 4 сообщения.

22:13 Missis Bang:
Чан, почему ты трубки не берешь? Совсем от рук отбился?

22:14 Missis Bang:
Если узнаю, что тебя еще и дома нет, я голову тебе скручу.

22:22 Missis Bang:
Тебе повезло тем, что тетушки дома нет!!!

И еще одно сообщение было от Юн

22.23 Lee Yun:
Чан, не волнуйся, я позвонила ей и сказала, что ты просто спишь. Но я все еще волнуюсь.

Все таки Чану повезло с Юн, ее будто в другой семье растили. Она такая добрая и всегда сможет решить проблему, никак его семья.

Все таки пытать удачу он больше не хочет, поэтому идет домой.
_______
Чонин опять стоит на заднем дворе, вид с которого открывается на дом Банов. И вот он опять видит его. Он что всю ночь там был? Задается вопросом Чонин и продолжает смотреть на то, как заспанный Чан, в той же одежде, то и вчера открывает дверь и заходит внутрь.

ожидание возвращения. Место, где живут истории. Откройте их для себя