9.Я еще вернусь, только пожалуйста, дождись.

20 3 0
                                    

Машина матери. Чан проклинает всю его жизнь, пытаясь погасить желание убежать домой к Яну и не выходить из его дома стуками. Как никак Чонин живет дома не один, да и тетушку он бросить не мог, поэтому все же пошел в дом.

То едкое чувство, хуже любой пытки, когда самое родное место, стало таким ужасным. А все только из за присутствия в нем одного человека, ведь когда то этот человек был таким близким. Ближе родителей у нас никого нет, правда ведь? Не думаю, что с ним бы согласились те, у кого такая же судьба как у него, либо же еще хуже. Вот он и не говорит, что мать  для него что то важное.

В доме тихо. Он аккуратно поднялся на второй этаж. Дверь в его комнату открыта, а на полу валяется порванное письмо его парня. И почти полная пачка таблеток вместе со стаканом красуется там же, где и письмо.

Дверь резко открывается, заставляя его вздрогнуть, в комнату заходит мать.
- Ну как тебе, сынок, нравится мое произведение искусства? Мне тоже и письмо, которое я передам твоему Чонину или как его там. Тоже просто чудо. - сказала девушка с злобной усмешкой.
- Даже не думай что то ему отдавать. - повысил голос на нее он.
- Да, сынок? А что же? Вот почему ты так рвался сюда? Может я еще о чем то не знаю? Допустим, о том, то ты не пьешь таблетки, которые обходятся мне дороже, чем все мои собственные прихоти - наконец то сорвалась на крик она, выхватив его телефон и разбивая.
- Так потому что ты никогда не интересовалась моей жизнью - разозлился не на шутку он.
- Все, я больше даже слышать твой голос не хочу. И попробуй хоть что то сообщить тому мальчишке, я обещаю, что никогда больше его не увидишь. - продолжает орать она.
- Только попробуй что то сделать - добавил он и вылетел из комнаты в кухню.

Юн видит, все прекрасно видит, но не лезет, не имеет права.

- Юн, я ушла, пойду привет передам тому мальчишке, вместе с письмом от "Чана" - злобным тоном сказала она.
- Ладно я, но его то в покое оставь, что он тебе сделал? - уже кричал весь в слезах Крис.
На что она просто хлопнула дверью.

Крис смог лишь заплакать, слезы лились из его глаз рекой, он боялся, боялся, что Чонин не простит его. Для Чана это год мучение, а если не простит? а если забудет?

"Я еще вернусь, только пожалуйста, дождись"
______

Чонин чувствовал, чувствовал, что, что то происходит. Пока не услышал звонок в дверь и торопясь открывать чуть не упал. За дверью стояла женщина, лет сорока.
- Здравствуй, не думала, что ты выглядишь так. Это тебе от Чана. - сказала она, протянув ему чисто белый конверт с чем то тяжелыи в нутри и хлопнув его же дверью просто ушла.

Дрожь охватила его, он боялся, что, если что то случилось? Эта женщина его мать? Ему было очень страшно, но письмо он все равно открыл.

" Привет Чонин, я бы хотел попрощаться с тобой. Я никогда не любил тебя и просто использовал твои чувства,
Бан Чан"
И рядом лежал ключ, который такое долгое время принадлежал именно Чану.

Его ноги боьше не держали его тело. Его руки не слушались, но он все равно обсмотрел весь конверт и письмо. Нигде не было тех четырех букв. Чонин еле как дошел до двери заднего двора, вид с которого выходило на дом Чана. Там он увидел плачущую Тетушку Юн, видимо его мать и самого Чана, который тоже плакал. Ян все сразу понял, он понял, что будет ждать его, что он не мог предать его просто так. А слезы все лились по его щекам и ничего он поделать не мог.
_______

Прошел день. Прошло два. Прошла неделя. Прошло две. Прошел месяц. Прошло два.

Прошел почти год.

Но он соврет, если скажет, что не ждал его. Он ждал и ждет по сей день, и будет ждать столько, сколько нужно будет. Он просто очень любит, очень очень любит.

А мысли о нем заставляют плакать, заставляют входить в то состояние, из которого он еле как выкарабкался в 13 лет. Он слишком сильно скучает.
______

Крис очень сильно скучал, скучал по его глазам, по улыбке. По его лисьей морде и он лишь надеялся, что он не забыл его, что все понял, что ждет, что было мало вероятно. Связаться с кем то ему просто не удалось. Все номера мать просто удалила, хоть они с отцом и купили ему новый телефон, нервы купить никогда не получится. Он снова начал пить таблетки, хотя они ему и не помогают - матери все равно.

Серый Сеул начинает надоедать. Иногда хочется уехать обратно, но понимает, что осталось  немного. И вот, завтра последний экзамен, некоторые вещи уже собраны. Мать завтра будет на работе, он успеет все до собирать и сесть на поезд. Билет на который уже куплен.

ожидание возвращения. Место, где живут истории. Откройте их для себя