10. Конец?...

42 5 2
                                    

Чонин недавно съехал от отца и устроился в ближайший магазинчик. Живет он один в небольшом доме, но очень уютном. Сюда часто приходит Сынмин, что бы выслушать все его проблемы с учебой или о том, что он скучает по Крису. Либо Джисон, которого Минхо выпирает из дома, за то, что тот забыл покормить его котов.

Вообще Ян ждал любых гостей, пока однажды ему не пришло письмо.
_______
Колеса стучали так, как впервые. Чан уже настрочил сообщение Киму, ждав ответ.

15:46 Bang Chan:
Сынмин, пожалуйста, нужна помощь по возвращению Чонина. Ты всё ещё работаешь на почте?
 
16:05 Seungmin:
Да, а вообще в чём проблема? Просто завались к нему домой как в тот раз.

16:05 Bang Chan:
Ты можешь написать ему письмо, типо от меня и попросить встретится, а потом вместе с его почтой отдашь.

16:11 Seungmin:
Мм, я подумаю.

16:13 Bang Chan:
Я тебе заплачу.

16:15 Seungmin:
Заманчивое предложение, мне нравится. Щас напишу письмо.

16:17 Bang Chan:
В конце потом напиши "B.K.C.H"

16:18 Seungmin:
Ладно.
______

Вернемся к письму. Ян был очень счастлив, он очень ждал этой встречи, он очень сильно скучал. Встреча была в шесть вечера, а на часах уже был шестой час. Дойдя до места встречи он ждал его, присев к такой для него родной глицинии.

- Я думал, что ты не придешь - сказал голос в стороне. Чонин сразу же полетел и обнял так сильно, как только мог.
- Я тоже по тебе очень сильно скучал.- сказал он, не сдерживая свою любовь к человеку напротив.
_________

     Прошло пол года

- Чан отнеси эту тарелку к столу, а ты Ликс отнеси бокалы - во всю командовал Чонин.
Новый год - праздник семейный, вот и ребята, отмечают его все вместе. Только к их компании добавился Хёнджин - его очень любили и как человек он был замечательный.
Все были поражены долгожданным всеми приездом Чана. Даже совсем недавно они с группой выступили на новогоднем мероприятии в центре Пусана.

Да и наша пара, была очень, чем счастлива. Чан и Чонин находились в любом положении, в любом месте только в обнимку. Теперь эти твое никогда не отпустят друг друга.

🎉 Вы закончили чтение ожидание возвращения. 🎉
ожидание возвращения. Место, где живут истории. Откройте их для себя