проснулась Лина опять в 6 утра. хотя в этот раз для неё это было плюсом, так как в 8 ей уже нужно было выходить на съемки. позавтракав и собравшись она вышла из дома и отправилась на второе отборочное испытание - багажник. зайдя в здание девушка увидела множество экстрасенсов, но она сразу заметила того самого парня, с который она вчера столкнулась взглядом. посмотрев на него она сразу ушла в дальний конец комнаты и стала настраиваться на испытание, как вдруг ее прервали. подняв голову она опять увидела этого парня.
- привет, я Влад, - парень улыбнулся своей ехидной улыбкой.
- я знаю, класс. а теперь не мешай мне, - с недовольным выражением лица ответила девушка и вновь опустила глаза.
- ойойой, какие мы злые. тебя то как зовут? - с сарказмом проговорил чернокнижник.
- я Лина. все? теперь отстанешь от меня ? - не поднимая глаза ответила девушка
- кое-кто не в настроении. ладно, мы пообщаемся ещё )
- надеюсь не в этой жизни.. - проговорила девушка и собрав все вещи ушла, оставив парня стоять на одном месте.
- вот сучка - шепотом проговорил Влад, смотря ей в след.девушка не любила, когда ее отвлекают от работы какими-то тупыми разговорами. так ещё общаться с этим парнем она тоже не сильно горела желанием. спустя час ее позвали на само испытание. увидев ведущего у девушки появилось желание его обнять, это она и сделала. прошла испытание она блистательно. она нашла человека в багажнике и поразила всех людей. она была ооочень довольна собой. вышла из здания она с улыбкой, но она пропала, когда у входа заметила уже знакомую фигуру, смотрящую на неё.
- ой, неужели у нашей злюки поднялось настроение. теперь хоть познакомимся ? - с надеждой спросил парень.
- во-первых я не злюка, просто не люблю, когда меня отвлекают от работы. во-вторых я не знакомлюсь и мне пора, - стараясь побыстрее закончить разговор ответила Лина.
- ты пешком? куда так спешишь? - не заканчивая задавал вопросы Влад.
- да, я пешком. какая тебе разница куда? - уже с злостью проговорила девушка.
- расслабься, чего такая злая. я же с тобой по доброму, - с какой-то грустью проговорил парень.
- ладно, прости меня. давай прогуляемся, раз уж таааак хочешь познакомиться.
- ура! - улыбнулся парень и они пошли в ближайший парк.гуляли они где-то около часа и Влад предложил завести Лину домой.
- я не сразу домой, мне нужно сначала дочку у подруги забрать )
- у тебя есть дочь? - с удивлением посмотрел на неё чернокнижник.
- да, есть
- а сколько ей? как зовут? муж есть?
- это что за допрос? дочери 6, зовут Луна. с мужем я развелась. все? вопросы кончились? - с улыбкой ответила Лина .
- все, понял понял ) называй адрес, заберём дочку и отвезу вас домой.
- да я и сама могу все это сделать. зачем так утруждаться ? - с удивлением спросила блондинка.
- уже поздно, садись давайони сели в машину и Лина назвала адрес. Влад включил какую-то музыку и всю дорогу они ехали, не говоря и слова. спустя минут 15 они были у дома Евы.
_________________________________
хоть это только 2 глава, но я надеюсь, что вам нравится этот фанфик ! продолжение постараюсь написать завтра 🥺💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в дружбе тоже есть чувства 💔
Fiksi Penggemarв этой истории Лина не встречается с Юрой, а у Влада нету жены и сына. спойлеров не будет, приятного чтения 💗