Прошел месяц , Мадара больше не заходил свой кабинет после инцидента. Изуна ходил его кормить и поставил большую бочку воды. Так как наш блондин не может без воды долго. Блондин после этого дня , не разговаривал .
Изуна придумывал новый план. Им почему-то хотелось чтобы капитан был не с сакурой , а с блондином . Ведь они хорошо смотрелись друг с другом .
Наруто все это время думал , что будет дальше..? Сбежать ли ему обратно в море ? Или же остаться и посмотреть что будет дальше. Ведь его никто там не ждёт . Может даже обрадовались что пропал.
Все же наш блондин решил сбежать по тихому к своему другу ~ Саске.
В кабинет зашёл Мадара
- Оболтусы .. ничего без меня не могут ..
Русал удивлённо посмотрел на мужчину
- чего? - уставился брюнет
- та..ничего - Наруто
- тебя хоть кормят эти ироды ?- Мадара
- да.. но иногда забывают - Наруто
- ясно - МадараPov Наруто
Резко заговорил спустя столько времени.. да не важно . Надо думать как сбежать ..ног то нет ._."
А что если сломать древесину ,сделав дырку и уплыть? Тогда они потонут.. с чего это вдруг меня они волнуют ?..
Ладно, надо что-то другое придумать. Время ещё есть так что не стоит огорчаться .?
Конец pov Наруто .
В каюте полная тишина оба не могут начать разговор . Но первым его решил закончить именно Мадара .
- слушай.. если ты решишь сбежать . Я очень огорчусь .
Блондин удивился
- с чего..- Наруто
- Не знаю , но думаю ты подумываешь план побега как и все . И вероятность этого 70% , а то и 90 - Мадара
- Логично впринцепи - Наруто
- то есть ты не скрывает этого факта - Мадара
- это будет не логично - Наруто
- верно подмечено - Мадара
Наруто ничего больше не ответив , опрокинул тару с водой . Мадара резко от неожиданности подскочил . Русал быстро кинулся к стене и сделал пробоину, тем самым выпрыгнув в воду .
Капитан в панике ринулся следом .
Изуна и Хаширама которые наблюдали за видом уже ошарашенно смотрели на происшествие . Мелкий - Изуна побежал за сетью . А Хаширама остался наблюдать.
Малыш уже почти уплыл ближе к глубине , но не тут то было.. его прижали к себе. Естественно что это был Мадара который вот вот и скоро будет тонуть .
Рыбинка взглянул на него , совесть давала о себе знать . Хотя как бы ему должно быть пофиг смотря на случившееся . Но плыть на берег он не собирался так как понимал, что вернуться и его уже запрут под решетку . Понимал, что продадут его и будет валяться на прилавке . Поэтому , блондин не стал рыпаться и ждал пока тот потеряет сознание так как этот неугомонный все пытается его вытянуть из воды, а сети которые кинули в воду постоянно промахивались. Рыженький хвостик сделал пару маневров и пару звонков, что понятны только его другу и продолжал наблюдать за игрой иногда уворачиваясь от сетей . Спустя какое-то время приплыл и друг ~ Саске .
- что тут происходит? Чё за цирк ?
- ну Саске..
- ой не делай такое лицо .
- вот недовольная морда . Я значит к нему сбежал, а он так
- ты ещё не сбежал ._.
Тем временем брюнет уже начал терять сознание . Долгое время под водой как бы не очень .
- гляди , выбрасивый его на берег и уматываем от сюда
- я хотел по другому поступить..
- Отче наш, ежи еси на небеси , Господи помилуй блять
- Не шуми, анальная рыбка
- все хватит, подумай о своем принце который вот вот и превратиться для тебя в ангелочка
- спасибо Саске , я забыл уже .
Блондин хихикнул
- так чего ты собрался с ним делать . Может все таки мой вариант лучше ? - Саске
- я хотел его отвести к бабуле Цунаде чтобы так сделала его таким же как и я
- А дальше то, что? Для чего ты это делаешь ? А может ты и тех тогда приведешь? Чего уж там - Саске
- чего ты раскричался ?
- думать надо прежде чем делать . Чтобы ты без меня делал , оболтус - Саске
- ладно ладно поступим как ты и сказал, а там уже судьба махнет ручкой .
- верно. Поплыли уже быстрее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не кому не отдам
Adventure- Это были ещё далёкие времена . Не было цивилизации. Одни пираты да и нищие . Богатые только и грабили и издевались над нищебродами . Давным давно ходили легенды , что в море есть русалки . Однажды их кто-то видел, но когда рассказал остальным те п...