Наруто очнулся . Первым что он увидел это Сакуру . Ноги были связаны как и рот, а про руки вообще можно молчать. . Промычав, девушка повернулась.
- ну наконец то - сакура
Развязав рот Наруто она слегка отошла
- зачем я тебе ?- Наруто
- верни мне моего Мадару ! Он мой и не чей больше - грубо ответила девушка
- я его и не забирал. Он сам пошел. - Наруто
- да ? Тогда сделаем так..- сакура
От этой фразы стало не по себе . Понятно только то, что эта фраза ничего хорошего не принесет . И все что оставалось Наруто ~ это ждать и терпеть боль .
Девушка ушла. А это значит , что ничего хорошего опять же она не принесет.
Попытавшись развязать руки и ноги - но ничего не вышло. Вот засада !
К тому времени девушка пришла в руках у нее был чемоданчик черный с наклейками .
- Ну что ж.. начнем ?- с ухмылкой сказала Сакура
Девушка положила на стол свой любимый чемодан и открыла его. Ее глаза прям таки аж светились, а ухмылка порой поражала
- Так.. там по телевизору уже начинается битва экстрасенсов , а я тут сижу с тобой связанный - грустно сказал блондин
- тебя только это волнует ?- Сакура
Девушка повернулась в руках красовался нож острый и большой.
- Это все ? - Наруто
Казалось бы , блондин назывался на неприятности . Девушка начала подходить. Блондин уже начинал готовиться к всему чему угодно. Сакура размахнулась с ухмылкой и паранила парня в плечо. Кровь сочиналсь. Рана была глубокой. Наруто от боли простонал.
- Ну как тебе ?- сакура
- Все?- Наруто
Девушку это раздражало. Она не раз замахивались доставляя парню раны. Позже взяла топор уже не на шутку напугало блондина. Парень обтекал кровью и уже терял сознание . Девушка остановилась, развернулась и ушла . Оставляя парня без сознания. Прошло неизвестно сколько времени, а парень так и не приходил в сознание . Девушка заходила к нему не раз, но видя его без сознания. Уходила ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не кому не отдам
Adventure- Это были ещё далёкие времена . Не было цивилизации. Одни пираты да и нищие . Богатые только и грабили и издевались над нищебродами . Давным давно ходили легенды , что в море есть русалки . Однажды их кто-то видел, но когда рассказал остальным те п...