Саске искал везде даже в возможных пещерах. День близился к концу, а брюнет так и не переставал искать свое сокровище . Свое любимое и дорогое сокровище ..
Ночь.. а он так и не нашел Наруто.. что сильно огорчало Саске .
Прошло с того дня , пол недели то бишь три дня . А результатов ноль. Цунаде уже огорчилась и опустила руки . Мадара как и сидел на стуле там , так и продолжает .. да он переживал , но в тоже время с Цунаде надо же было с кем-то сидеть - так рассуждал сам Мадара .
А Саске все продолжал искать без отдыха . Он прочесал все районы и везде где только можно. И тут он решился выйти на сушу так как если в океане нет, то на суше возможности 50% там есть. Рыбка наша аккуратно и тихо все сделал и вышел на сушу . Выйдя с суши он начал не аккуратно ходить. Честно со стороны смотрелось будто он пьяный . Так как походка явно была та же. Выровняв походу, Саске пошел искать по районом , улицам маленького городка , что стоял почти возле океана .
Идя по одной из улиц , парень рассматривал все , все детали . Ему было интересно, что такое хлопушки и прочие интересные человеческие штучки - изобретения . Так же он и не отвлекался от своей основной цели . Ведь так можно и с Наруто пройтись , а его сейчас главная задача найти как раз таки самого Наруто .
Пройдя пару улиц Саске заметил до боли знакомую макушку и поспешил догнать пока она не скрылась в поле глаз. Догнав он разворачивает парня .. но какое было разочарование .. это оказался совсем другой парень . Блондин с зелёными глазами и веснушками . Он был удивлен произошедшему . Извинившись Саске поспешил удалиться с глаз долой .. его огорчила эта ситуация ..
Продолжив поиски сокровища , он прошел через угол улицы на другую. Удивительно только то, что туда можно только войти через этот проход и не какой больше . А улица большая была .. домики деревянные , бар где люди стояли пили пиво разговаривая и жестикулируя с человеком . Было забавно наблюдать за этим , но и там тоже не было самого блондина . Вернулись обратно через этот проход он продолжил поиск . Прочесав ещё раз все улицы он опечалился .. он не нашел его.. он не нашел свою рыбку, своего сокровища .. своего любимого .
- " Нару, солнышко, любимый мой, драгоценный .. где же ты ..я так скучаю и переживаю.." - так Саске думал уже не первый день..
Зайдя в кафешку он заказал себе кофе . Больше ему ничего не хотелось . Он уже давно не ел .. ещё с пропажи самого Наруто.
Сев за столик он дал себе слегка расслабиться , но не сильно. Ещё искать пропажу. Людей много было и разных, Саске пытался все так же найти глазами найти блондина при этом же не забывая про кофе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не кому не отдам
Adventure- Это были ещё далёкие времена . Не было цивилизации. Одни пираты да и нищие . Богатые только и грабили и издевались над нищебродами . Давным давно ходили легенды , что в море есть русалки . Однажды их кто-то видел, но когда рассказал остальным те п...