Взгляд правде в глаза.

1.8K 72 10
                                    

Часть 18.

А Кая тем временем позвала тебя на кухню для разогрева обеда.

К-чë это с Владом случилось?

-Съел наверно что-то не то, либо карма,-говорила ты доставая огурцы и помидоры, для салата из холодильника.

К-что-то мне не нравится твоя нескончаемая улыбка на лице, ты что-то задумала, не так ли т/и?

-Я? Нееет, ты что? Кстати, хотелось бы спросить где Настя, Кира и Каролина?

К-эти попы, сдырснули на шопинг, что бы обновить гардероб и произвести хорошее впечатление на родителей Влада.

-А ты чо с ними не поехала.

К-ну во первых, я наказана Сашей за сумку дизель, спасибо кстати подруга.)

-Я думала ты еë уже отработала, во вторник.

К-а ты откуда знаешь?

-Ну во первых скрип кровати в соседней комнате явно говорил о том что вы там уж точно не плаваньем занимаетесь, ну а во вторых Кореш на стриме рассказывал.

К-вод гад, ну ладно.

-А во вторых, почему ты не поехала?

К-ну как я тебя брошу то?

-Хах, кнчн я тут без тебя морду бы Владу разбила, ну и без трупов не обошлось, сказала ты в шутку.

Всë это время у тебя было чувство что вы не одни на кухне, так как кухня была с 2 просторными выходами без дверей, в одном из проëмов стоял Никита, брат Куертова.

*я не умею объяснять если что, так что сор*

-Подслушивать не хорошо, мальчишка.) -сказала ты с ухмылкой.

Н-а, я и не подслушиваю, просто, смотрю на тебя и всë.

-Хм, как там твой братец? Не очухался.)

Н-мой братец, сидит в туалете, и ловит жоский стояк на тебя)

Кая выплюнула воду изо рта, чуть не подавившись.

К-от куда такие подробности?

Н-дверь его не учили заперать.)

-оу, а говорил, что ему посрать на меня)

Н-видимо нет, но ты всë равно не будешь его а моей...

Проговорив себе это под нос, парень вышел с кухни.

К-ты поняла чо он сказал?

-ты чо не знаешь что такое стояк?

К-та, я не про это, чо за последнюю фразу он проговорил себе под нос.

-я уверенна это была очередная чушь.

Как только вы начали, накрывать на стол, Влад Куертов уже вылечился и сидел ожидая еды...

★Сорр, за маленькую часть, жоско хочу спать, завтра большое и разносное продолжение, конец 17 части. 👾★

Тайна Влада КуертоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя