Часть 17.
Сказав это ты всего лишь развернулась и ушла в дом. На пороге дома тебе показалась странным, что никто не бегает, не слушает на весь дом Буду и Соду лав, а так же не встречает еë и не бежит спрашивать что случилось возле котэджа.
Пройдя в зал ты увидела Хазяев сидевших на диване и двух не знакомых тебе людей... До одного момента, когда ты подошла к Кае что бы позвать еë поговорить, ты заметила знакомое лицо, вы пересеклись взглядом.
? -не ожидал вас сдесь увидеть т/и т/о.
-Я тоже Игрорь Павлович.
*Предположим отца Влада звали так, я просто не нашла его настоящее имя, так же и про его мать. *
*Игорь Павлович-ИП, Мама Куетрова- Анастасия Сергеевна-АС*
Ип- Я так понимаю,вы та девушка про которую так много рассказывал Влад.
-Я надеюсь он говорил обо мне в положительном ключе?
Ип-когда как.
-В прочем мне без различно, что он обо мне говорил, я не имею с ним ничего общего и теперь никогда иметь не буду, не волнуйтесь, я же так плоха именно для вашей семьи, родители у меня простые люди, мама вообще из деревни, а отец обычныц инженер. Так что я вам не подхожу, вашему Владику нужна принцесса, желательно которая будет похожа на вашу жену. Я в пролëте да и вы не хотите меня с ним видеть, я обычная простушка, бизнесс единственное что во мне хорошее, для вас конечно, а сейчас извините, но мне нужно удалиться...
Сказала ты и пихнула рукой Каю в плечо, тем самым показав жест что нужно идти за мной.
Всë это время все в том числе и родители Куертрва смотрели на теья удивлëнными глазами только его отец слегка ухмылялся.
-Боже, у них у всех в семье что ли улыбка и идиотское чуство юмора?
К-что случилось т/и? Что ты такая взъерошенная? Ты вообще понимаешь что ты сейчас натворила?
-Я сейчас сказала правду, всë что я думаю, надеюсь он от меня отстанет. А что собственно такого?
К-ну во первых, ты первый человек который вот так прямо всë высказал отцу Куертова, я его знаю не первый год и ему все боятся слова сказать, ну или ногу ему на пути не так поставить, а ты?
-Я никогда не любила богатых людей, а особенно детей, богатых людей. Ты сама та хоть знаешь что на парковке вытворели эти два барата акрабата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Влада Куертова
De TodoЭто история стримеров Т/И и Влада Куертова, в один день всë изменилось хозяева переехали своим сквадом в огромный частный дом, где провели вечеринку в честь новоселья, там вы и встретились с Владом первый раз, его глаза запомнились тебе на всю жизнь...