Ты осталась на кухне прибираться, тут к тебе подходят сзади и обнимают за талию.(Ну тут даже я ахуела, а если б у меня инфаркт случился бы?! ААА? ЧЁ БЫ ДЕЛАЛ?! Маньяк ибаный)
Игуро- не пугайся, это я)
(А, ну это всё меняет, но всё же.. А ЕСЛИ ИНФАРКТ?!)
Изуми- И..И..Игуро-сан, вы не могли бы отпустить меня?..
Игуро- ммм? Мне и так хорошо
Изуми- а мне не очень..
Игуро- фуф, ладненькоИгуро убрал руки с твоей талии и отошёл в сторону.
Изуми- Благодарствую
Игуро- может тебя помочь?
Изуми- не стоит, я почти закончила
Игуро- ну хорошо. Может сходим погулять сегодня вечером? Ты как? Свободна?
Изуми- ээм, ну можно. Может сходим за чем-нибудь вкусным, ну или за какими-нибудь продуктами и я может что-то вкусное приготовлю?
Игуро- хорошая идея.
Изуми- а когда у вас следующее собрание столпов?
Игуро- сколько раз мы будем повторять тебе одно и тоже? Ты тоже числишься как столп, запомни это уже!
Изуми- а вы запомните, что я не хочу быть столпом, я просто сильный охотник и столпом себя не считаю!
Игуро- зато глава так считает!
Изуми- ХВАТИТ! Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО Я НЕ ВИЖУ СЕБЯ СТОЛПОМ!
Игуро- тише, тише зайка!
Изуми- НЕСЁТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ ПРО МОЙ РАНГ, АЖ БЕСИТ!На ваш шум пришли другие столпы, охотники и просто помощники в поместье.
Мицури- сестрёнка, твои глаза
(ТВОИ ГЛАЗААА!! ТАКИЕ ЧИСТЫЕ КАК НЕБО!! Кхм.. Продолжим)
Изуми- Ну-у нет, не говорите, что они изменились.
Санеми- не хочу тебя растраивать, но так и есть
Изуми- вот же ж блин
Аой- вам нужно успокоиться, госпожа Канроджи
Изуми- ну Аой, сколько раз я говорила, что не нужно так официально?
Аой- прости, не привычно просто
Шинобу- ты как? Всё хорошо?
Изуми- да, вполне
Кёджиро- замечательно!
Муичиро- а зачем я сюда пришёл?
(Бля, пройдёмся по канончику🤟)Канао- ну я пойду. Удачи вам, Изуми-сама.
Короче забыла сказать. Изуми числиться как вы уже поняли столпом, но сама она себя таковой не считает, поэтому всякий раз, когда ей говорят об этом она сильно заводиться и доказывает обратное.
Игуро- прости, это всё я виноват..
Изуми- не вините себя, я от части тоже виновата, что не умею контролировать свою агрессию..
Игуро- твои глаза..
Изуми- что с ними?
Игуро- один глаз обычного и привычного цвета, а второй по прежнему белый
Изуми- даа блин, как же бесит!
Игуро- да вроде всё не так плохо, тебе даже идёт.
Изуми- спасибо-коротко ответила девушка.
Игуро- ну что, пойдем гулять? - парень вопросительно на тебя посмотрел.Так всё хватит на сегодня, может быть. Всё сейчас будет зависеть от вас
Набираете 7★ и прода ваша