Ты пошла в свою комнату чтобы переодеться, всё же вы идете гулять в город.
Изуми- кажется,у меня было что-то подходящее.
ты подошла к своему шкафу с одеждой.
Изуми- пожалуй,вот оноИзуми- мило.
Ты одела платье, завязала волосы и взяла свое оружие на случай,если вам встретятся демон.
ты вышла из поместья и подошла к Игуро
Изуми- я готова,идём.
Игуро- выглядишь прелестно.
Изуми- спасибо..
Вы вышли из поместья и направились в город. Там вы сначала зашли перекусить,а дальше пошли по всем магазинам,что видели.
Игуро- зайдем ещё сюда
Изуми- что за место?
Игуро- идём,всё увидишь.
Изуми- ладно
(он сдаст тебя туда и там тебя выебут 7 негров)
Вы зашли внутрь и первым делом в глаза бросилась витрина с кучей красивых украшений. ты подошла к витрине с ожерельями. В глаза бросилось очень красивое ожерелье. Маленькие белые жемчужины,а посередине между ними зодотая бусина. два камня,словно слёзы русалки,или какого-то другого красивого существа. А посередине всего ожерелье камень,что сияет лунным светом.Изуми- красота
Игуро- нравится?
Изуми- да,очень. этот камень,что посередине,как будто веками стоял под Луной. он так красиво сияет. а те другие два камня,как будто слёзы прекрасного существа, например какой-нибудь богини красоты или любви с голубыми глазами.
Владелица- какое красивое описание,мне еще не удавалось встретить такую девушку,что описывает всю красоту,а не только говорит,что это красиво.
Игуро- мы берём это ожерелье.
Изуми- а?чего?
Игуро- сколько с нас?
Изуми- а.. э нет нет нет. погоди
Владелица- 15 золотых- дама мило улыбнулась.
Игуро отдал деньги взял кулон и подошёл к Изуми. он одел ожерелье,которое купил для неё и прошептал на ухо
Игуро- ты такая же прекрасная,как это ожерелье,но ты намного краше.
Изуми- сп..спасибо.- она уже стояла красная.
Игуро- а и ещё. нам нужно кольцо.
Изуми- чего? какое кольцо?
Игуро- красивое
Изуми- Господи,Боженька, помоги.
Владелица- можно пожалуйста вашу руку?
Изуми- да,конечно - ты протянула руку даме. та посмотрела и куда-то то ушла и вернулась она уже с коробкой,в которой было кольцо.
Владелица- вот держите, оно прекрасно подойдет этой чудной девушке.
Игуро- благодарю. сколько?
Владелица- 10 золотых.
Игуро- держите. спасибо за помощь. до свидания.
Изуми- д..д..до свидания..
Владелица- приходите ещё. я с нетерпением буду вас ждать.
Игуро- Изуми
Изуми- м?
Игуро встал на одно колено и достал кольцо.
Игуро- Изуми, позволь сделать тебя счастливой и стать твоим мужем.
Изуми- Игуро.. я..я.. Я согласна, Игуро- девушка широко улыбнулась, а на глазах её навернулись слезы счастья. Игуро взял руку девушки, надел на неё кольцо и поцеловал руку девушки.
Игуро- а теперь нужно вернуться.
Изуми- да. ой, минуту. нужно купить еды для Хипару.
Игуро- Хипару?
Изуми- да, это моя змея.
Игуро- а,точно.
Вы зашли в ближайший ларёк,купили всё что нужно и пошли домой. когда вы пришли,ты предложила Игуро зайти к тебе в поместье,чтобы посидеть за кружкой чая. Вы зашли в твоё поместье и ты крикнула своим служанкам,чтобы они приготовили чай для тебя и гостя.
Служанки,увидев что это за гость, решили кое-как помочь вашим отношениям разгореться. вместо простого чая,девушки добавили одно прекрасное алкогольное средство,от которого эффект очень сильный и опьянение наступает быстро,достаточно выпить несколько глотков.
Служанка- вот ваш чай,госпожа.
Изуми- благодарю. оставь всё здесь,мы справимся со всем сами.
Служанка- конечно,госпожа.приятного вечера.
Девушка ушла,оставив влюбленных вдвоём. Те,ничего не подозревая пили чай и разговорили обо всем,что приходило им в голову. Не заметив что прошло много времени ты предложила Игуро остаться у тебя. ты сказала служанкам,чтобы те приготовили покои для гостя,те не медля всё выполненили.
Ночью,когда все уснули Игуро зашёл к тебе в комнату и лег рядом с тобой. ты проснулась от того что на твоей груди кто-то лежит.
Изуми- Игуро?
Игуро- Изуми,ты прекрасна. я так тебя люблю,ты бы знала.
Изуми- что с вами?
Игуро- а что не так собственно?
Изуми- "чёрт,девочки". ничего,всё прекрасно, вас проводить до ваших покоев?
Игуро- нет,я хочу остаться с тобой- Парень быстро встал и навис над тобой.
Изуми-И..Игуро,вы пьяны, давайте вы ляжете и уснете?
Игуро- не хочу спать. хочу тебя. всю,полностью,прям в этой постели.
Изуми- если вы не прекратите,я буду вынуждена применить силу.
Игуро- и что же ты сможешь сделать?
Изуми- " а и правду? что я смогу сделать ему,он сильнее меня,я не смогу ничего сделать,но и отдаться так я не хочу." Вот это- девушка выскользнула из под парня и взяла в руки катану.
Изуми- 5 стиль. рассеивающаяся змея.- мгновенние и девушка исчезла и появилась сзади Игуро.
Изуми- простите,но вам нужно поспать. удар. и парень спит
Изуми-спокойной ночи,любимый💋
Игуро- не сказал бы,что она будет спокойная.
Изуми- чего? чёрт бы тебя побрал.