часть после следующей

16 0 0
                                    

ногуро- ну что же ты любимая? все же будет хорошо.
Изуми- "да когда же действие от алкоголя прекратиться,это же какой-то ужас. если оно не прекратиться в течение получаса,то сопротивляться дальше я вряд ли смогу"
Игуро- что с лицом?
Изуми- Игуро, прийдите в себя.
Игуро- а что,сейчас я не в себе?
Изуми- как бы помягче то сказать.- а пока ты отвлеклась,парень подкрался к тебе и выкрал твой меч из рук.
Изуми- твою мать
Игуро- без него то ты вряд-ли что-то сможешь.
Изуми- вот же сукин сын.
Игуро- Изуми,прошу тебя,позволь мне сделать то,что я хочу с твоим телом. я буду нежен,обещаю,только позволь мне это сделать.
Изуми-  я этого не хочу и буду сопротивляться,пока могу это делать
Игуро- Боже мой,глупенькая- парень подошёл к тебе и повалил на кровать,а сам навис сверху. одно мгновение и парень прильнул к твоим губам,а руки его полезли к тебе под юбку. мужские руки лишь аккуратно масировали твой клитор. ты лишь тихо стонала,но твои стоны долетали лишь до рта парня. он отстранился. вторая же рука аккуратно начала снимать твою ночнушку и уже скоро ты осталась обнаженная,а после тебя уже и парень. После,вы опять слились в поцелуе,а рука всё также масировала твой клитор,сначала двумя,а потом и тремя пальцами. после того,как ты привыкла к пальцам,парень вошёл в тебя своим органом,который так и полыхал от возбуждения. ты лишь раз из раза постанывала от удовольствия. Было не больно, так как парень был аккуратен,как и обещал. после как ты привыкла,парень постепенно начал ускорять темп и уже через час парень кончил внутрь тебя и прошептал.
Игуро- прости.
лёг рядом накрыл вас одеялам и уснул.
Изуми- "одним словом ужас,но мне понравилось"
Ещё немного поразмышляв ты уснула в своих мыслях.
На утро.
Игуро проснулся раньше тебя и первым что ему пришло на ум это "почему я сплю с ней в одной кровати?" когда он убрал с себя одеяло и увидел,что одежды на нём нет сердце его ёкнуло а щёки покрылись румянцем. после того, как он все вспомнил парень встал,нашёл всю одежду,оделся сам,сложил одежде Изуми и пошёл в гостиную.
Служанки- доброе утро госпо..
Игуро- закройте свои рты и уйдите отсюда. после того что вы сделали,врядли Изуми оставит вас здесь,так что можете уже собирать свои вещи.
Изуми- ну что ты так добр с ними. я лично убью каждую из них.
Служанки- Госпожа,это же шутка?
Изуми- что вы. быстро на кухню все до единой, я есть очень хочу. на гостя готовим тоже. и чтобы без глупостей и выкрутасов.
Все служанки ушли и вы остались одни
Изуми- ничего не хочешь мне сказать?
Игуро- хочу. прости пожалуйста за то,что было ночью. я признаю,что был очень груб и совсем не слушал тебя.
Изуми- Игуро, - девушка подошла к нему и крепко обняла- Игуро, я люблю тебя
Игуро- Изуми..
Изуми- пожалуйста,не оставляй меня
Игуро- не оставлю,обещаю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моменты вашей теплотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя