3

215 10 0
                                    

Несколько часов мы бродили по Золотому царству и разговаривали на разные темы. Кефер старался не поднимать тему с моим...неудачным суицидом. За это я был ему безумно благодарен, ведь сейчас совсем не время для серьёзного разговора!
И тут я задумался, а ведь это мой единственный раз, когда гуляю по городу просто так, без цели кого-то спасти или преследовать.
- Слушай, я тут подумал и понял, что это мой единственный раз, когда мы просто гуляем по городу. Без какой-либо цели. - сказал я Кеферу.
На мои слова он удивился.
- Ты раньше никогда не был здесь? - удивлённо смотрел на меня Кефер.
- Ну, был, но не в такой спокойной обстановке. Я ведь если и бываю здесь, то только в Пирамиде, на Арене Аписа, на стене с Нейт... - начал перечислять я.
Тут мой взгляд наткнулся на небольшой участок с зелёной травой и красивыми белыми цветами. Я присел на корточки дабы рассмотреть их ближе. Протянув руку, дотронулся кончиками пальцев до лепестков, проводя по ним. Кефер в это время говорил, что я очень много упустил и то, что он виноват в этом, ведь не водил меня сюда.
- Лео? - окликнул меня Кефер.
На секунду замерев, я сорвал один и, встав, протянул его Кеферу.
- Держи, это тебе. - с небольшой улыбкой на лице, сказал я.
Кефер удивлённо посмотрел на меня. Я вздохнул.
- Бери, бери. - отводят взгляд и немного краснея, бросил я. - Он подходит к твоим глазам.
Ещё немного помедлив, Золотой Фараон всё же принял мой небольшой подарок, странно глядя на меня.
- Ты как-то странно себя ведешь в последнее время - рассматривая цветок, сказал Кефер.
Не знаю почему, но его слова сильно задели меня, защемив сердце. Я ничего не ответил, поджав губы.
- Лео?
- А? Не понимаю, о чём ты? - криво улыбнулся - Давай возвращаться, уже поздно.
Я развернулся и пошёл в сторону пирамиды, прокручивая в голове его слова, больно закусывая щеку изнутри.
Кефер кивнул и пошёл за мной.

Я проводил Кефера до его покоев.
- Спасибо большое, что прогулялся со мной - убирая руки за спину и улыбаясь, сказал я.
- Не за что. Обращайся - улыбаясь сказал он, прощаясь.
- Нужно будет как-нибудь повторить - бодро сказал я.
Он кивнул. А затем пожелав спокойной ночи, ушёл, закрыв за собой дверь. Как только он это сделал, я поник. Тяжело вздохнул, запустив руку в волосы, развернулся. Возвращаться в комнату мне совершенно не хотелось. Поэтому я пошёл на выход из пирамиды. Мне жизненно необходим был свежий воздух.
Выйдя наружу и идя по вымощенной жёлтым кирпичом дорожке, я прокручивал события сегодняшнего дня.
Не знаю что мне делать! Я же буквально в лоб ему говорю о своих чувствах! Как мне ещё вывернуться? Как?
Дойдя до фонтанов, я остановился и сел на бортик, трогая воду. На дворе стоял поздний вечер. Солнце почти ушло за горизонт, а небо окрасилось в розово-фиолетовые оттенки.
- Здравствуй, Лео - недалеко послышался ласковый голос Исиды.
- Здравствуйте, Исида - в почтении склонил голову я.
- Рада видеть тебя в добром здравии - сказала она подходя.
Я немного измученно улыбнулся.
- Что тебя тяготит? - ласково спросила она, присаживаясь рядом.
- Что вы? Всё хорошо! - пытался убедить её я.
- Дорогой, от хорошой жизни с крыш не бросаются - внимательно смотрела она на меня.
Я был не в силах смотреть ей в глаза, поэтому опустил голову, поджимая губы.
- Что же ты молчишь,? - мягко спросила она, аккуратно поднимая мою голову своей рукой. - А-а-а, - протянула Исида. - дело в неразделенной любви?
Я удивлённо посмотрел на неё. Как она так легко это поняла?
Исида улыбнулась мне и сказала, что тоскуещего из-за неразделенной любви человека, узнать несложно. А потом она даже сама догадалась в кого я так!
- А ещё мне Гор рассказал. - дополнила она свой ответ.
- Ухты, вы единственная, кто поверил моим словам и не воспринял их как шутку... - горько усмехнулся я.
Исида мягко посмотрела на меня.
- Теперь понятно, почему ты решил прыгать с крыши. Очень сложно жить, когда не знаешь, примут твои чувства или нет.
- Лучше бы он меня просто отверг! - воскликнул я, запуская руки в волосы.
Исида поджала губы, кивнув. Она аккуратно положила руку мне на плечо, утешая.
- Лео, к сожалению я не могу тебе помочь - грустно сказала она. - Но могу дать совет. Скажи ему всё, как есть. Если Кефер подумает что это шутка, скажи ещё раз. Говори до тех пор, пока он не примет или не отвергнет твои чувства, но главное, скажи. Молчание погубит тебя. - с небольшой горечью в голосе сказала мне Исида.
Я молчал, обдумывая слова богини. Через несколько минут, она встала и пожелав хорошего вечера, ушла.
И вот я снова один. Поглощенный в свои мысли, сижу у фонтана, думая что делать дальше.
Исида права, я должен сказать ему, но... Если он откажет мне, то наше общение изменится. Кефер будет более настороженно ко мне относиться. А если всё же примет...
- Как же всё сложно! - воскликнул я.
   Завтра я скажу ему всё как есть. Дальше тянуть нет смысла.

Любовь-шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя