4

197 9 1
                                    

                                Pov Кефер
Когда я услышал доклад Рамзеса и Гиксоса о том, где и при каких обстоятельствах они нашли Лео, моё сердце болезненно сжалось. Всё, что я мог в тот момент, это сжимать кулаки до побеления пальцев и скрежетать зубами.
Признаюсь, беспечное поведение Лео меня ужасно злило. Я очень хотел подойти к нему и хорошенько заехать, чтобы мозги встали на место, но приходилось держаться. 
Лео совершенно не хотел объяснять причину своего поведения. Он только отшучивался и нёс какую-то ерунду.
«Что за непослушный и упрямый ребёнок?!» - мысленно ругался я.
  Когда я понял, что разговор окончательно зашёл в тупик, а Лео заныл про то, что он ужасно устал, мною было принято решение закончить это недо собрание. Встав с трона я подошёл к нему, протягивая руку и говоря подниматься с пола. Следующие слова Последнего Фараона Земли ввели меня в ступор.
- Ох, я бы с радостью, но от одного взгляда на тебя, мои ноги подкашиваються. - явно в шутку бросил он, но на меня его слова произвели какое-то странное впечатление. Я даже затрудняюсь его описать.
  После некоторых попыток сбежать от нас, Лео всё таки согласился остаться. Я был этому рад, пусть и его шутка про то, что два раза за день умереть не пытаются, меня очень сильно расстроила. Что ж, здесь хотя бы можно будет за ним приглядывать.
 
Пока вёл его в выделенные ему покои, я всё же ещё раз попытался узнать причину такого, не типичного для него поведения.
- Лео, пожалуйста, объясни причину, по которой ты решил...- я не осмелился закончить фразу. Уж слишком сильной болью она отдавалась в груди. - Мы все волнуемся за тебя. - я замолчал на какое-то время, всё ещё обдумывая ситуацию. - Если у тебя какие-то проблемы в жизни, ты мог сказать об этом мне! Я всегда готов помочь тебе! Лео, послушай, каждый раз когда с тобой что-то случается, я себе места не нахожу! Я ведь волнуюсь за тебя! - на эмоциях сказал я, разворачиваясь к нему, но, порываясь схватить его за плечи, чтобы заставить смотреть мне в глаза, заметил, что Лео совсем не слушает меня. Поняв это, я снова тяжело вздохнул, пытаясь успокоиться и не начать кричать на него, из-за того, что он ведёт себя как маленький ребёнок, который не хочет делиться своими проблемами, думая, что справиться сам.
- Лео. - как можно мягче позвал его я, но ответа не было.
-...
- Лео! - уже громче и требовательнее сказал я и это подействовало. От моего оклика он вздрогнул, давая мне понять, что вновь вернулся в реальность. - Лео, во имя Ра, что происходит с тобой?
- А что происходит? - спросил он меня, непонимающе глядя.
На его вопрос я не смог сдержать тяжёлый вздох, кажется, смысла продолжать разговор нет, подумал я, но эмоции и чувства взяли вверх над разумом.
- Лео, я звал тебя несколько раз, но ты не отзывался. - Лео открыл уже рот и хотел что-то сказать, но я не дал ему ответить. Прости, но сейчас говорю я, ты . - А сегодня я вообще узнаю, что ты хотел спрыгнуть с крыши! Лео, если у тебя проблемы, почему ты не сказал нам? Я думал, что мы друзья и ты доверяешь нам. - не удержав тоску и боль в голосе, сказал я.
Лео молчал. Он даже не смотрел на меня! Я снова сжал кулаки до побеления пальцев.
- Вот твои покои. - открывая дверь, сказал я, не смотря на него. - Спокойной ночи, Лео. - на прощанье бросил я и поспешил уйти, чувствуя, как медленно теряю контроль на эмоциями.

Любовь-шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя