5

241 14 7
                                    

Вот почему в Египтусе такое яркое солнце? Это же просто невыносимо! Мало того, что оно жарит не по-детски, так ещё и светит с самого утра! Вот сколько сейчас? Шесть утра? Почему оно шпарит так, будто сейчас самая середина дня?
Поворчав на солнце, я встал с кровати и поплелся в душ.

Приведя себя в порядок, я стал обдумывать, что скажу Кеферу. И как назло в голову лезли не самые хорошие мысли, а потом появились два очень важных вопроса.
Что будет, если невзаимно? А если наоборот?
На последнее, если честно, я даже не надеялся.
- Так, а ну-ка плохие мысли в сторону! - приказал себе я. - Сегодня всё пройдёт просто замечательно!
Я оделся и вышел из комнаты. Сначала нужно в столовую.
Пока я шёл по коридору, наткнулся на Гора и Ка.
- О, какие люди! - с улыбкой на лице сказал Гор.
- Если ты скажешь что-то вроде  «Я думал, ты снова решил прыгать решил», я тебя ударю! - сразу предупредил его я, присекая все последующие шутки в этом ключе.
- Ой-ой-ой, какие мы злые. - поднял руки в примирительном жесте Гор.
- Да. - с ухмылкой сказал я.
- А ну-ка хватит! - стал разнимать нас Ка. - День ещё толком не начался, а вы уже убить друг друга хотите.
Потом мы переглянулись и рассмеялись.
- Сегодня ты в хорошем настроении. - заметил Ка. - Выспался? - научный вчерашним опытом, где я весь день бурчал на всех, оправдывая это тем, что ещё не проснулся или не выспался.
- Да нет, просто настроение хорошее. - пожал плечами я.
- А, то есть прыжки с крыш отменяются? - всё же пошутил Гор и сразу спрятался за Ка, прячась от меня.
- Я ж тебя предупреждал! - с напускной грозностью сказал я. - Ща без перьев оставлю!
Немного подурачившись, мы разошлись.
***
В столовую я так и не попал, потому что был резко перехвачен Осирисом. Ему понадобилась помощь в лаборатории с каким-то эксперементом. И сначала учёный хотел припахать какого-нибудь слугу, но на его пути попался я... Ну, в целом, я был не против. Эксперименты это весело, особенно, если в итоге что-нибудь взорвётся!
На эти слова Осирис усмехнулся и сказал, что я как маленький.
- Не как маленький! Просто у меня настроение хорошее! - воскликнул я. И ведь действительно. Стоит признать, это всё благодаря Исиде. Если б не наш вчерашний разговор, даже страшно подумать, как бы всё обернулось!
***
Провозились мы в лаборатории долго, на дворе уже был вечер. Я, честно сказать, на это не рассчитывал, но дело было сделано и Осирис отпустил меня, поблагодарив.
Сейчас я пытаюсь найти Кефера. Не могу больше ждать! И так уже много чего совершил. Но в тронном зале его не было, в саду тоже. Недолго думая, я решил проверить его покои. Вдруг освободился раньше и ушёл отдыхать? Хотя, если разбужу будет не очень хорошо, но, увы, сейчас, я ничего не могу сделать. Мне нужно узнать ответ, на вопрос, что так долго меня мучает.
***
Я нагло ворвался в покои Кефера. Он сидел за столом, перебирая какие-то свитки и бумаги. Когда я вошёл в помещение, Золотой Фараон оторвался от своего занятия и внимательно посмотрел на меня, выходя из-за стола.
- Кефер! Мне нужно с тобой поговорить. - с немного нервной улыбкой сказал я.
Кефер улыбнулся, кивая и подходя ближе ко мне.
И вот тут я впал в ступор. Все, все слова, что я так продумывал, просто взяли и ввлетили из моей головы! Что за подстава?! Мозг!
- Лео? - склонив голову на бог, окликнул меня Кефер.
Встрепенувшись и дав себе мысленно пощёчину, я начал судорожно подбирать слова.
- Ну,.. это,.. Кефер, ты, наверное, заметил, что я, ну,.. Как бы сказать? Странно себя веду в последнее время... - дергая край футболки, говорил я, переодически отводя взгляд.
Кефер согласно кивнул, а после как-то странно улыбнулся.
- Ну, в общем, те слова,.. которые я сказал за завтраком вчера, ну...не шутка вообщем... - уже не зная куда деть руки, всё тише говорил я, стараясь не поднимать взгляд на Кефера.
В этот момент Кефер вздохнул и как-то устало опустился на диван, проводя рукой по лицу. Что за реакция такая?
- Кефер? - аккуратно спросил я, заглядывая ему в глаза и поджимая губы. - Я-я пойму, если тебе будет противно со мной общаться и т-ты не захочешь меня больше меня видеть. - Преодолевая ком в горле, сказал я.
- Нет! - громко воскликнул Кефер, вскакивая с дивана, от чего я вздрогнул. - Нет, Лео. Не говори так и даже не думая. - положив руки мне на плечи, проговорил он.
- Тогда почему ты так отреагировал? - тихо, боясь поднять на него глаза, спросил я.
- Потому что мне больно осознавать, что ты пытался покончить с жизнью из-за меня, Лео! - признался он, на повышенных тонах.
Я невольно сжался. Черт, я не понимаю, ничего не понимаю! Он принимает мои чувства или нет? Что за реакция?! Почему больно? Из-за того, что я для тебя друг и ученик? Или потому что что-то большее, чем друг? Скажи!
- П-прости... - всё ещё тихо сказал я, чувствуя, как в уголках глаз собираются слезы. Черт, я совсем себя не контролирую.
- Лео, посмотри на меня. - практически ласково сказал он.
Через силу, я поднял голову и посмотрел на него, а по щекам предательски потекли слезы.
Кефер удивлённо в кинул брови, а затем, мягко посмотрев на меня и улыбнувшись, вытер слезы.
- Какой ты у меня глупый, Лео. - сказал он, обнимая и прижимая мою голову к своему плечу. - Почему ты не сказал мне сразу? Лео, если б ты знал, как я себя почувствовал, в тот день.
Я лишь молча слушал его, не в силах даже пошевелиться. Моё непонимание ситуации лишь усиливалось.
Затем, взяв волю в кулак, я резко отстранился, отталкивая его, и не глядя на Кефера начал быстро говорить.
- Как? Кефер, пожалуйста прекрати говорит загадками! Прошу, ответь! Скажи, что ты чувствуешь ко мне? Кто я для тебя?! - не выдержав, я перешёл на крик.
- Самый дорогой человек. - ответил он и, вновь приблизившись, заключил в крепкие объятья, успокаивающе гладя по спине. - Я люблю тебя, Лео. - совсем тихо сказал он куда-то мне в шею, но я услышал и замер. Любит.
Аккуратно подняв руки, я тоже обнял его.
Не знаю, сколько мы так простоял, но Кефер отстранился и серьёзно посмотрел мне в глаза. О, я кажется догадался, что он хочет спросить.
- Лео, зачем ты это сделал? - серьезно спросил он, ну, а я, слишком был рад тому, что мои чувства взаимны, поэтому не смог ответить хотя бы с какой-нибудь тенью вины.
- Я не сделал, а пытался. - поправил я.
- Лео. - ещё строже сказал Кефер, но не сказать, чтобы на меня это подействовало. А что? Столько мои нервных клеток потеряно!
- Я уже двадцать лет Лео. Кефер, давай смотреть на вещи с позитивной стороны. Если б не мой поступок, то мы бы так и молчали.
- А если бы ты всё же умер? - не унимался он.
- Но не умер же! Успели вы вовремя! - убеждал его я, а Кефер устало вздохнул.
- И ни грамма раскаяния. - констатировал он.
Я отрицательно покачал головой, а затем хитро улыбнулся.
Посмотрев на меня, Кефер без слов понял, что я задумал и взяв инициативу в свои руки, поцеловал меня! А что я? Ответил конечно же!



🎉 Вы закончили чтение Любовь-шутка 🎉
Любовь-шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя