- Какие результаты?- Спокойно и расслабленно спрашивал Ли.
- Почему ты не сказал, что это твой брат?..
- Сейчас не время. Результаты какие, говорю.- Парень сжал кулаки.
- Кхм, вот.- Блондин протянул доклад.- Это было убийство, выстрел в голову. Калибр 9х19мм Люгер, видимо стреляли из Magnum Research.- Парень ещё протянул прозрачный пакетик, в котором была та самая пуля.- На теле не было ничего обнаружено. Никаких побоев и что-то по типу.
Убийство произошло примерно в 3 часа ночи. Вот вещи которые были при нем.- Снова протянул пакетик в котором были документы по типу распорта, деньги, телефон и ключи от машины.- Хорошо, я понял, спасибо.- Хо осматривал вещи в пакетиках.
- Когда похороны?- Обеспокоенно спросил сержант.
- Думаю через два дня.
- Держитесь лейтенант!
- Спасибо. А каковы результаты расследования? На месте убийства ничего подозрительного не нашли?
- Я пока не в курсе. Надо спросить.- Когда тот увидел злой взгляд Минхо.- Прямо сейчас пойду и спрошу!- И он покинул кабинет.
Пристально смотря в одну точку, он сжал пакетик с пулей.- Кто бы ты там ни был, я тебя найду и своими руками прикончу.
****
- Допросите его, спрашивайте о любой мелочи. Он мне рассказал, но ни какой зацепки, только дурацкий рост сказал, столько корейцев с 170.. боже.
- Да, я понял.
- Он для меня подозрительный, странно что только он увидел это, и только он услышал.- Размышлял Ли.
- Он наверняка будет говорить тоже самое.
- Другие вопросы задавайте, копайте под него!
- Я на всякий возьму его отпечатки. Вдруг экспертиза что-то даст.
- Хорошая идея. О, точно, а посмотри по базе данных, что происходит в том районе. Других убийств не было? Мне нужно это знать. В любом случае, если это один и тот же человек, можно взять зацепки с других преступлений.
- Хорошо, мы посмотрим и я доложу вам.
- А я лучше поеду на место преступления, нужно допросить всех кто живёт поблизости. Не может быть так, что выстрел услышал только он!
****
- Здравствуйте.- Минхо показал удостоверение.- Лейтенант полиции Ли Минхо. День назад, тут в переулке произошло убийство, вы что-то видели? Может слышали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя поймаю, ублюдок.
Mystery / ThrillerХан Джисон - главный преступник города Сеул. Ограбляет банки и не жалеет никого. Редко когда он убивает кого-то своими руками, обычно использует марионеток, но только не в этот раз. Ли Минхо - Лейтенант полиции, детектив и агент под прикрытием. Име...