продолжение расследования

408 30 6
                                    

- Короче, на телефоне брата, был записан последний звонок. Я его послушал, и некий человек с фамилией Хан требовал у него деньги, так как Чан ему задолжал. Это все так запутано. Наверное, ты думаешь также, Чонин.

- Не наверное, а точно также Хм, единственный подозреваемый с фамилией Хан, у нас, Хан Сонджи..

- Верно, но доказательств слишком мало, чтоб быть уверены что это он. Мы попросту не имеет право обвинять человека. Нам остаётся лишь одно..дальше копать..

- Минхо, вы просили проверить базу данных. В том районе происходят убийства, но до серийных убийств не дотягивают.
В прошлый раз такое же странное убийство произошло, подозреваемым был Чо Ли Ан. Он убил человека, но вскоре с него сняли подозрения, говоря что он психически больной.
В общем, год провел в психиатрической больнице, выписали два месяца назад.
Я достал адрес, знаю, вы захотите поехать к нему.

- Но помни, главный подозреваемый, человек с фамилией "Хан".
Теперь включай мне запись допроса.

- Как скажете.- Блондин взял свой телефон, и включил запись.

"- Значит так, Хан Сонджи, когда это произошло?

- Я уже говорил, произошло ночью, наверное в 3 часа ночи где-то, я возвращался домой, увидел двух парней, спустя час я услышал громкий звук, меня это напугало и я посмотрел в окно, а там уже лежал человек, а второй испарился. Я пока сообразил и позвонил в скорую, прошло уже пол часа где-то.
Не позвонил в полицию, потому что не понял что это было убийство, я ничего не видел...ааааа это безумно странно, меня это все так напугало"

- Стой, он же мне вообще другое сказал... Он реально подозрительный!

"- А лейтенанту Ли Минхо, вы рассказали совсем другое.

- Да потому что я был напугал, я не мог подобрать слов.. у меня слабая психика, для меня это ужасно увидеть мертвого человека.

- Ясно. Вы не слышали их разговор?

- Говорили про деньги.. ээм... Тот, кого застрелили, назвал имя ...вроде Чо Ли...а дальше не расслышал."

- Чо Ли Ан? Стоп, стоп, стоп.. точно нужно поехать к этому Чо Ли Ан.

- Включать дальше?

- Нет необходимости. А экспертиза что-то дала?

- На вещах вашего брата, только его отпечатки, ничего чужого нет.

- Так и думал.. хорошо, я прямо сейчас поеду к Лиану.

- А с Хан Сонджи что делать?

- Пока что, ничего. Я привезу Чо Лиана в участок.

****

- Здравствуйте, я лейтенант Ли Минхо. Вам нужно поехать со мной в участок на допрос.

- Что?..- Не успев ничего понять, парень побежал на улицу, через окно. Благо был первый этаж.

- Вот же ж!- Ли побежал за ним. Долго гонялся за ним, как кот за мышкой, но вскоре он сдался.

- Что вам нужно?

- По новостям передали, что недавно был убит Ли Чан. По нашим раследованиям, это сделали вы.

- Что? Какого черта?.. Кто это вообще?- Чо пытался отдышаться и одновременно понять, о чем говорит полицейский.

- Ответите на все вопросы в участке.- Ли приковал его руки наручниками и повел в машину.

Ехали они минут 20. Парень смотрел в окно, даже не рыпался, что показалось Минхо странным. Но не подав этому значению, они наконец доехали до участка.

****

- Подготовьте его. Я хочу его лично допросить.

- Будет сделать.

Спустя минут 5, Ли заходит в кабинет.

- Ну начнется наш допрос. Начну с того, где вы были 9 сентября в 3 часа ночи?

- Дома, где мне ещё быть?

- Это может кто-то подтверждить?

Парень явно замялся с ответом.

- Ясно.. у нас есть свитедель, который сказал нам, что это вы убили Ли Чана.

- Что? И почему вы так решили?

- Он назвал ваше имя.

- Говорю, я был дома! Я никого не убивал..- Молодой человек перешёл на крик.

- Сдерживайте свои нервы.

- А...- По его лицу поплыла хитрая улыбка. Вспомнил.- А если и так, вы ничего не докажите. Меня каждый раз принимают за больного.- Он рассмеялся как псих на весь кабинет.- Справка тоже есть)

- Знаешь.. если я захочу, ты будешь больным и в тюрьме, на пожизненное.

В это время, в помещение зашёл полицейский Хван Хёнджин чтоб взять отпечатки у Чо.
Закончив свое дело, Ли кивнул ему, и он покинул кабинет.

- Мы проверим по вашим отпечаткам. На вашей совести уже есть убийство, после которого вас и приняли за больного.

- Я больше не буду ни на что отвечать без адвоката.- Он обиделся? Ахаха.

- Да мне уже ничего и не надо. Будем ждать результатов экспертизы по вашим отпечаткам.- В этот раз Минхо хитро улыбнулся, взял свой блокнот, он вышел из кабинета, оставив подозреваемого размышлять над этим преступлением.

я тебя поймаю, ублюдок. Место, где живут истории. Откройте их для себя