Черепашки в роли твоего парня. Следующая часть будет скорее всего про остальных мутантов, а точнее их отношения к тебе и ваша встреча.
~•Леонардо•~
Лео будет заботливым парнем, который будет слегка каблуком¹. Он постоянно делает тебе комплименты, заботиться, никогда не спорит с тобой. Ему важно, чтобы ты чувствовала себя королевой. Леонардо очень хотел себе девушку, поэтому он будет вкладывать все, чтобы ты его не бросила.~•Рафаэль•~
Раф будет преданым, честным и защищающим парнем. Он никогда не даст тебя в обиду, будет защищать тебя от каждой мелочи. Рафаэль будет грубым с тобой, если что-то пойдёт не так. У него проблемы с этим, поэтому не советую сразу обижаться. Рафаэль осознает свою ошибку и сразу побежит извиняться.~•Донни•~
Донни будет добрым и равнодушным парнем. Он всегда тебе поможет и поддержит. Донателло постоянно просит тебя посмотреть с ним аниме, ведь он его очень любит. Донни может обидеться на каждую мелочь, поэтому лучше сразу найти с ним общий язык.~•Майки•~
Майки будет весёлым и добрым парнем. Он всегда найдёт к тебе подход в разных ситуациях. Когда тебе грустно, Майки пытается рассмешить тебя шуткой. Ты будешь задарена подарками от него. Микеланджело нежный с тобой и не причиняет тебе вреда.Как-то мало
¹(Каблук-это парень, который каждый раз пытается угодить своей девушке, выполняет абсолютно все её просьбы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mutant Mayhem реакция на Т/и
RandomРеакция персонажей Mutant Mayhem на тебя. Предупреждения: ⚠️Возможны маты и 18+ контент⚠️ ❗События происходят после фильма❗ 🐢Персонажи: Черепашки. 🐢